Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Клинико-педагогическая классификация нарушений речи
Критерии разграничения речевых нарушений - учет клинических и психолингвистических факторов. Характеристика основных форм речевых нарушений в соответствии с классификацией. Нарушения устной речи - фонационного (внешнего) оформления высказывания и структурно-семантической (внутренней) организации высказывания. Дифференциация речевых расстройств в зависимости от нарушенного звена фонационного оформления высказывания: голосообразования, звукопроизношения, темпо-ритмической и мелодико-интонационной организации (афония/дисфония, дислалия, ринолалия, дизартрия, брадилалия, тахилалия, заикание). Характеристика нарушений структурно-семантической (внутренней) организации высказывания:алалия, афазия. Нарушения письменной речи. Расстройства продуктивного вида письменной речи (аграфия/дисграфия). Расстройства рецептивной письменной речи (алексия/дислексия). Анализ клинической классификации с позиции развития логопедической науки на современном этапе.
Психолого-педагогическая систематизация Причины, обусловившие необходимость создания психолого-педагогической классификации. Группировка речевых нарушений, позволяющая эффективно её использовать в логопедическом воздействии как педагогическом процессе. Учёт состояния структурных компонентов речевой системы - основной принцип систематики речевых нарушений. Нарушения средств общения: фонетическая недостаточность речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи; общее недоразвитие речи. Характеристика этих нарушений. Проявление нарушений устной речи при формировании навыков письма. Нарушения в применении средств общения: заикание, возможности существования комбинированного дефекта.
Date: 2015-12-13; view: 786; Нарушение авторских прав |