Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сюжетно-ролевые игры
Педагогические ориентиры: ¾ вызывать у детей интерес к творческим играм, желание поиграть в новую игру и наполнить знакомую игру новым содержанием (возможности поиграть в новую игру, желание играть в нее); ¾ обогащать опыт действий детей с куклой и другими образными игрушками; ¾ продолжать учить выполнять игровые действия вместе со взрослым, по подражанию действиям взросшего, по образцу действий взрослого, по простейшим словесным инструкциям; ¾ стимулировать сопровождение игровых действий речью в процессе сюжетно-ролевых игр; ¾ формировать адекватное отношение к ролевым действиям, учить понимать смысл действий того или иного персонажа в соответствии с ситуацией игры; ¾ формировать умение выполнять последовательную цепочку игровых действий, направленных на мытье кукол, раздевание и одевание их, сервировку стола кукольной посудой, уборку постели застилку коляски и т. п.; ¾ закреплять умение выполнять игровые действия вместе со взрослым, по подражанию, по образцу, а затем по словесной инструкции; ¾ учить находить соответствующие предметы и игрушки по характерному образу, звучанию и использовать эти игрушки в процессе игровых действий; ¾ учить использовать в ходе игры различные натуральные предметы и их модели, предметы-заместители; ¾ учить производить по ходу игры простейшие воображаемые действия по подражанию действиям взрослого; ¾ учить брать на себя роль и действовать в соответствии с нею при активной помощи взрослого; ¾ закреплять умение использовать в процессе ролевых и сюжетно-ролевых игр продукты своей конструктивной, трудовой и изобразительной деятельности, выполненные с помощью взрослого; ¾ учить создавать простейшую воображаемую игровую ситуацию, брать на себя роль и действовать в соответствии с нею при активной помощи взрослого, проявлять соответствующую эмоциональную реакцию на нее; ¾ закреплять умение действовать в процессе игры рядом, совместно, проявлять отношения партнерства, взаимопомощи, взаимной поддержки; ¾ учить общаться по ходу игры с помощью жестов, мимики, речи (особое внимание обращается на использование различных речевых конструкций, обращений в процессе игры); ¾ развивать способность использовать игровую композицию в процессе социально-бытовых действий; ¾ учить сопровождать игровые действия речью;
Основное содержание работы:
Date: 2015-09-22; view: 754; Нарушение авторских прав |