Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физминутка. а) Пальчиковая гимнастика





а) Пальчиковая гимнастика. «Собака»

У собаки острый носик,

Есть и шейка, есть и хвостик.

Правая ладонь на ребро, на себя. Большой палец вверх. Указа­тельный, средний и безымянный — вместе. Мизинец попеременно опускается и поднимается.

б) Игровая зарядка «Важный пес».

Выполнение движений с речевым сопровождением.

 

Жил на свете пес мохнатый, Очень важный был. Каждым утром спозаранку Прогуляться выходил. Обычная ходьба.
Шел он парком, шел он важно, В стороны глядел. Ходьба с поворотом головы.
Так же важно, деловито Хвостиком вертел. Ходьба с поворотом бедер.
Раз, два, три, четыре — В стороны глядел. Повороты головы.
И решил поспать с утра. Но будить его пора. Изображение сна (в течение 1 минуты).

Чтение (с. 21).

— Что делал Бобик у избы, вы узнаете, прочитав текст.

Дети читают название текста.

— О ком мы прочитаем рассказ?

При чтении дети упражняются в передаче восклицательной ин­тонации, объясняют смысл каждого прочитанного предложения. Вопросы после чтения: Что делает Бобик у избы? А что он должен был делать?

6. Итог занятия.

У каждого ребенка по карточке, с учетом уровня овладе­ния навыком чтения:

бык банка батон

собака бак банан

кабан боты бобы

бизон ботинки бисквит

Дети читают слово про себя. Затем логопед дает задание:

— Прочитайте слова, называющие животных (посуду, обувь). Что можно употреблять в пищу?

 

ЗАНЯТИЕ № 67

Тема: звуки [п], [пь][б], [бь], буквы ПБ.

Цель: учить дифференцировать звуки [п], [пь][б], [бь] по звонкости-глухости на слух, при чтении, на письме; познакомить с написанием парных звонких и глухих со­гласных П — В на конце слова; закрепить умение соста­влять предложение по опорным словам.

Оборудование: разрезные слоги, карандаши, контуры ры­бок для штриховки, альбом 2.

Ход занятия







Date: 2015-05-19; view: 751; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию