![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. - М., 1991. - 44 сСтр 1 из 14Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ Характеристика детей 6-го года жизни с общим недоразвитием речи, подлежащих обучению и воспитанию в группе.................................................................................................................. 3 Коррекционное обучение детей 6-го года жизни с общим недоразвитием речи........ 8 Организация обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи................ 10 Организация занятий в первой половине дня................................................................. 11 Организация работы во второй половине дня................................................................ 11 Примерный режим дня......................................................................................................... 12 Логопедическое обследование детей с общим недоразвитием речи........................... 13 Логопедические занятия......................................................................................................... 22 ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ...................... 25 Первый период обучения: сентябрь, октябрь, ноябрь.................................................. 25 Второй период обучения — декабрь, январь, февраль, март..................................... 27 Третий период — апрель, май, июнь................................................................................ 29 Индивидуальные логопедические занятия..................................................................... 31 Особенности индивидуальной логопедической работы с детьми, страдающими ринолалией 32 Особенности индивидуальной логопедической работы с детьми, страдающими дизартрией 33 ЗАНЯТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ................................................................................................... 34 Развитие речи...................................................................................................................... 35 Развитие элементарных математических представлений Количество. Счет....... 39 Физическая культура........................................................................................................ 41 Трудовое воспитание........................................................................................................ 43 Рекомендуется следующее примерное распределение занятий логопеда и воспитателя 47 I период................................................................................................................................ 47 II период............................................................................................................................... 48 II период............................................................................................................................... 51 I ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ............................................................................................................ 53 II ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ........................................................................................................... 54 III ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ......................................................................................................... 56 Дошкольное воспитание детей с различными видами речевых нарушений является составной частью системы народного образования и решает задачи комплексного коммунистического воспитания в соответствии с возрастными, индивидуально-психологическими и речевыми особенностями. На основании постановления Совета Министров СССР «О мероприятиях по улучшению обучения и воспитания детей с дефектами умственного и физического развития» в нашей стране функционируют группы для детей с общим недоразвитием речи (в структуре специализированного детского сада или в отдельных случаях при детских садах, яслях-садах общего типа). В соответствии с типовым «Положением о дошкольных учреждениях и группах для детей с нарушениями речи» от 26 мая 1970 г. в группы для детей с общим недоразвитием речи принимаются дети в возрасте трех-пяти лет. В эти группы могут быть зачислены дети в тех случаях, когда у них помимо нарушений фонетической стороны речи имеются выраженные отклонения в формировании лексико-грамматических компонентов речи. Срок пребывания — от двух до трех лет в зависимости от времени зачисления и от тяжести речевого дефекта. Данная программа предназначена для обучения и воспитания детей со вторым-третьим уровнем речевого развития 6-го года жизни с нормальным слухом и интеллектом. Обучение детей направлено на устранение речевого дефекта, а также на предупреждение возможных трудностей в усвоении школьных знаний, обусловленных речевым недоразвитием. В процессе образования и воспитания детей с речевыми нарушениями в условиях специального детского сада осуществляются те задачи, которые определены в области физического, умственного, эстетического и нравственного развития детей дошкольного возраста. Date: 2015-11-13; view: 791; Нарушение авторских прав |