Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационный момент. Дидактическая игра «Назови одним словом»
Дидактическая игра «Назови одним словом» Логопед показывает детям картинки для классификации по пройденным темам: «Игрушки», «Овощи», «Фрукты», «Одежда. Обувь» (на отдельных листах изображено несколько предметов, относящихся к одному обобщающему понятию). Дети поочередно называют обобщающие понятия.
2. Дидактическая игра «Волшебные часы» (см. с. 39)
IИгра проводится в следующем варианте: логопед ставит стрелки на изображения предметов, обозначающих существительные в единственном числе, а дети поочередно образуют существительные множественного числа (птица - птицы, лист - листья, дерево - деревья).
Дыхательные упражнения
На уровне лиц детей подвешены картонные листья, разные по цвету и форме (по количеству детей). Дети, следуя указаниям логопеда, дуют на свои листики (не надувая щек), изображая при этом то «слабый ветерок», то «сильный ветер», то «ветер, колышущий листья».
4. Заучивание стихотворения «Что какого цвета?»
Логопед выставляет перед детьми иллюстрацию к стихотворению, которая служит опо-Вой к запоминанию текста:
Синее небо, Красный цветок, Желтый цыпленок, Зеленый листок.
5. Конструирование модели «Дерево» (см. с. 38)
Итог занятия
Занятие 1
Задачи: активизация словаря; закрепление понятий «один» - «много»; развитие слухового, зрительного внимания и восприятия; развитие мелкой моторики рук.
Оборудование: разрезные картинки с изображением домиков (по количеству детей), счетные палочки (по 6 штук на ребенка), игрушечный домик, бубен.
Ход занятия
1. Организационный момент. Дидактическая игра «Собери картинку» У детей на столах лежат разрезанные на две части картинки с изображением домика. Логопед просит детей собрать картинки.
2. Закрепление понятий «один» — «много»
Логопед подходит поочередно к каждому ребенку и спрашивает: - Что ты построил? (- Дом. Домик.) Далее, обращаясь ко всем, продолжает: - У тебя один дом, и у тебя один дом, и т.д. А все вместе вы построили много домов.
Date: 2015-12-13; view: 792; Нарушение авторских прав |