![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Организационный момент. -Здравствуйте дети, как ваше настроение?
-Здравствуйте дети, как ваше настроение? -Как вы думаете, чем мы будем с вами сегодня заниматься? 2.Основная часть: 1.Вступительное слово педагога: - Сегодня мы поиграем в волшебников – добрых, умных и веселых! 2. Упражнение «Волшебники»: - Представьте, что все вокруг нас необыкновенное. Вот окошко, оно тоже волшебное. А за окном проплывают волшебные облака. Они, наверное, плывут из одной сказки в другую. Проплывают облака, похожие на корабли и воздушные шары, на драконов и динозавров, на русалок и рыб, на слонов и бегемотов. Пока мы – волшебники, давайте сделаем кусочек волшебного окошка. Дети смачивают лист бумаги с помощью кисти или ватного тампона. Дают бумаге чуть-чуть подсохнуть, иначе краска сильно растечется. Затем с помощью кисточки капают краской на бумагу. Капли растекаются в одно яркое “колючее” пятно. -Давайте внимательно рассмотрим пятно! -Что же у нас получилось?! - Кто спрятался в кляксе, которая у меня получилась? Примеры: В кляксе можно найти нос, дать выглянуть глазкам-бусинкам, короткие лапки можно дорисовать фломастером. В результате получился ежик. В пятне можно поискать и хитрую лису, и зайца, и любопытную ворону. На сырой лист можно капнуть и немного черной туши. Теперь стоит только приглядеться к пушистому черному клубочку, на которое стало похоже ”разлохматившееся” пятно туши, пририсовать ему остренькие ушки, усики, хвостик – вот и спит черный котенок. Можно колдовать и на сухом листе бумаги: накапать несколько цветных пятнышек акварельными красками, сложить лист пополам, а затем разложить его. Получившееся пятно будет напоминать крылья бабочки или жука. Нужно только дорисовать к ним глазки, усики или ножки. Можно попробовать осторожно капнуть на бумагу тушь или жидкую краску и покатать каплю по листу. Пятно тут же “вытянет” рожки или ножки. 3.Итог занятия: Дети смотрят через волшебные окошки, ведут беседу: -Кого видит каждый из вас? -Как зовут вашего героя или животного? -Из какой сказки он мог прийти? -Если вы придумали его сами, тогда можете составить про него рассказ! Занятие 7 Тема: «Животные, которых я сам придумал» Цели: Обучение самостоятельному выбору способа изображения, художественной техники выполнения рисунка, развитие творческого воображения при выборе содержания работы. Материал: черная или цветная тушь в мисочке, белый лист (20х20 см), простой карандаш, гуашь, кисть, восковые мелки или фломастеры, эскизы с изображениями реальных животных разными техниками для стимуляции способности к комбинированию способов рисования. Ход занятия: Date: 2016-06-06; view: 805; Нарушение авторских прав |