Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конспект урока литературного чтения





3 класс, УМК «Школа России» (Климанова, Л. Ф., Горецкий, В. Г.,

Голованова, М. В. Литературное чтение: учебник для 3 класса 2ч.)

Тема: «В. Ю. Драгунский «Друг детства»

Цель: создание благоприятных условий для формирования понятия дружбы, её качеств, понимания ценности и необходимости дружбы через знакомство учащихся с произведением В. Ю. Драгунского «Друг детства».

Задачи:

Личностные: развитие интереса к изучению предмета; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; развитее умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Метапредметные:

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий: умение работать в паре и выполнять различные роли; умение слушать других, принимать другую точку зрения; развитие навыка правильного, сознательного, выразительного чтения.

Формирование регулятивных универсальных учебных действий: развитие умения ставить цель, составлять план работы, осуществлять оценку результативности, развитие саморегуляции.

Формирование познавательных универсальных учебных действий: развитие умения находить наиболее эффективные способы решения учебных задач, анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать.

Предметные: развитие у учащихся умения понимать фактическое содержание текста, искать нужную информацию в художественном тексте, оценивать литературного героя по его поступкам, умение ориентироваться в тексте, находить начало и конец высказывания, понимать содержание прочитанного, воспринимать художественную литературу как вид искусства; развитие навыка чтения, пересказа, рассказывания; знакомство с краткими биографическими сведениями о писателе.

Оборудование: проектор, презентация, учебник «Литературное чтение» 3 класс Л. Ф. Климанова 2 часть

Ход урока







Date: 2015-12-12; view: 755; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию