Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конспект урока литературного чтения
3 класс, УМК «Школа России» (Климанова, Л. Ф., Горецкий, В. Г., Голованова, М. В. Литературное чтение: учебник для 3 класса 2ч.) Тема: «В. Ю. Драгунский «Друг детства» Цель: создание благоприятных условий для формирования понятия дружбы, её качеств, понимания ценности и необходимости дружбы через знакомство учащихся с произведением В. Ю. Драгунского «Друг детства». Задачи: Личностные: развитие интереса к изучению предмета; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; развитее умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций Метапредметные: Формирование коммуникативных универсальных учебных действий: умение работать в паре и выполнять различные роли; умение слушать других, принимать другую точку зрения; развитие навыка правильного, сознательного, выразительного чтения. Формирование регулятивных универсальных учебных действий: развитие умения ставить цель, составлять план работы, осуществлять оценку результативности, развитие саморегуляции. Формирование познавательных универсальных учебных действий: развитие умения находить наиболее эффективные способы решения учебных задач, анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Предметные: развитие у учащихся умения понимать фактическое содержание текста, искать нужную информацию в художественном тексте, оценивать литературного героя по его поступкам, умение ориентироваться в тексте, находить начало и конец высказывания, понимать содержание прочитанного, воспринимать художественную литературу как вид искусства; развитие навыка чтения, пересказа, рассказывания; знакомство с краткими биографическими сведениями о писателе. Оборудование: проектор, презентация, учебник «Литературное чтение» 3 класс Л. Ф. Климанова 2 часть Ход урока Date: 2015-12-12; view: 755; Нарушение авторских прав |