Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IX. Итог урока. Рефлексия
Учитель: Ребята, чем мы занимались на уроке? Дети: Учились ориентироваться по местным признакам. Учитель: Ребята, у вас на столе лежат карточки. Если урок вам понравился, то поднимайте зелёную, а если не понравился, то красную. Урок окончен. Конспект урока «Литературное чтение», 2 класс, УМК «Школа России» Тема урока: И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки», К.Чуковский «Телефон» Задачи: Личностные: развитие интереса к изучению нового предмета; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; Метапредметные: формирование коммуникативных универсальных учебных действий (УУД): умение договариваться, действовать сообща, слушать других, принимать другую точку зрения, аргументировано отстаивать свою точку зрения; развитие навыка правильного, сознательного, выразительного чтения; развивать речевые умения, память, мышление, творческие способности; формирование регулятивных УУД: развитие умения ставить цель, составлять план работы, осуществлять оценку результативности, развитие саморегуляции. формирование познавательных УУД: развитие умения находить наиболее эффективные способы решения учебных задач, анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Предметные: развитие мышления, внимания, наблюдательности, речи; развитие навыков чтения, пересказа, рассказывания; совершенствовать навык чтения по ролям; развитие у учащихся умения понимать особенности поэтического текста, воспринимать художественную литературу как вид искусства, анализировать стихотворения, находить и определять роль выразительных средств в литературе, воспитывать читательский интерес, определять эмоциональный настрой произведений, создавать свой художественный образ средствами языка. Оборудование: учебник литературное чтение, таблицы для чтения и составления слов. Date: 2015-12-12; view: 783; Нарушение авторских прав |