Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IX. Итог урока. Рефлексия





Учитель: Ребята, чем мы занимались на уроке?

Дети: Учились ориентироваться по местным признакам.

Учитель: Ребята, у вас на столе лежат карточки. Если урок вам понравился, то поднимайте зелёную, а если не понравился, то красную. Урок окончен.

Конспект урока «Литературное чтение», 2 класс, УМК «Школа России»

Тема урока: И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки», К.Чуковский «Телефон»
Цель: создание благоприятных условий для формированиядоброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, через знакомство учащихся с И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки», К.Чуковский «Телефон»

Задачи:

Личностные: развитие интереса к изучению нового предмета; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Метапредметные:

формирование коммуникативных универсальных учебных действий (УУД): умение договариваться, действовать сообща, слушать других, принимать другую точку зрения, аргументировано отстаивать свою точку зрения; развитие навыка правильного, сознательного, выразительного чтения; развивать речевые умения, память, мышление, творческие способности;

формирование регулятивных УУД: развитие умения ставить цель, составлять план работы, осуществлять оценку результативности, развитие саморегуляции.

формирование познавательных УУД: развитие умения находить наиболее эффективные способы решения учебных задач, анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать.

Предметные: развитие мышления, внимания, наблюдательности, речи; развитие навыков чтения, пересказа, рассказывания; совершенствовать навык чтения по ролям; развитие у учащихся умения понимать особенности поэтического текста, воспринимать художественную литературу как вид искусства, анализировать стихотворения, находить и определять роль выразительных средств в литературе, воспитывать читательский интерес, определять эмоциональный настрой произведений, создавать свой художественный образ средствами языка.

Оборудование: учебник литературное чтение, таблицы для чтения и составления слов.
Ход урока
I. Организация начала урока.







Date: 2015-12-12; view: 783; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию