Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Во время прохождения практики





 

Весь период практики делится на несколько этапов: начальный этап, этап активной самостоятельной педагогической деятельности обучающегося, заключи­тельный этап.

 

Этапы деятельности Содержание деятельности
1.Начальный этап практики Изучение педагогической ситуации – первые дни практики на рабочем месте. На этом этапе осуществляется: · знакомство с образовательным учреждением, педагогическим коллективом, учителем, учащимися класса · знакомство с программой развития ОУ, образовательными программами, учебными планами, учебниками, учебными пособиями, методическим сопровождением образовательного процесса данного учреждения. · изучение системы организации, планирования учебной и внеурочной деятельности школы, класса; методической работы учителя начальных классов; · знакомство с учащимися прикрепленного класса (изучить состав, особенности учащихся и коллектива класса, необходимой документации (личные дела, медицинские карты, классный журнал и дневники); · посещение уроков, занятий · изучение плана воспитательной работы классного руководителя и на его основе разработка собственного плана.
2.Этап активной самостоятельной педагогической деятельности. Практикант работает в каче­стве учителя начальных классов в соответствии с планом работы (составленным практикантом и утвержденным руководителем-методистом), выполня­ет все профессиональные функции учителя: разрабатывает конспекты уроков и проводит их в соответствии с расписанием, (по профилю основной и дополнительной подготовки в системе КРО или в области иностранного языка); организует внеурочную деятельность и общение школьников, осуществляет классное руководство, методическое обеспечение образовательного процесса.   Проведение контрольных уроков и внеурочных занятий, мероприятий. Время контрольных уроков обучающийся вправе определить по своему усмотрению. Обязательным является присутствие на них, наряду с руководителем практики, второго учителя или одного из членов администрации ОУ: директора, завуча, руководителя методического объединения.   На этом этапе осуществляется: · планирование учебной и внеурочной деятельности, разработка учебно-методических материалов: конспектов уроков, внеурочных занятий и мероприятий (в соответствии с требованиями); · проведение уроков, внеурочных занятий и мероприятий в соответствии с расписанием; · разработка и организация воспитательных мероприятий в намеченные сроки (беседы, экскурсии, проверка дневников, оказание помощи отстающим школьникам и др.). · разработка наглядно-дидактического материала: (таблицы, схемы, плакаты, раздаточный материал, творческие задания, тестовые задания, аудио-, видео-, медиа-материалы по тематике уроков, выполненный как обучающимися, так и учащимися ОУ, рабочие тетради по предмету, тематические «копилки», методические рекомендации, методические разработки для родителей и т.д.); · диагностика уровня развития личности и классного коллектива и использование полученных результатов при осуществлении педагогической деятельности; · проведение работы с родителями (индивидуальной, с активом, проведение фрагмента родительского собрания); · ведение документации (классного журнала, дневников учащихся, проверка тетрадей и другой соответствующей документации.); · участие в работе педагогического совета, методического объединения учителей; · проведение исследовательской работы с целью сбора материала для использования его в подготовке выпускной квалификационной работы; · ведение дневника практиканта по установленной форме с отражением выполнения предусмотренного плана (см. приложение 1); · пополнение предметно-развивающей среды кабинета Норма выполнения плана практики по специальности составляет: проведение 12 уроковв неделю в начальной школе (математика, русский, литературное чтение, окружающий мир проводятся по расписанию учителя), проведение одного урока изо, двух уроков технологии за весь период практики, проведение 4 внеурочных мероприятийза весь период практики разной направленности (воспитательное мероприятие, внеурочное по предмету и т.д.) в соответствии с планом воспитательной работы учителя, по дополнительной подготовке в области коррекционной педагогики (или в области иностранного языка) – проведение 4 коррекционных занятий (уроков иностранного языка)за весь период практики, составление характеристики прикрепленного класса на основе наблюдений в течение всего периода практики. За весь период практики обучающиеся проводят не менее 40 уроков, внеурочных занятий,что должно быть отражено в дневнике. Уроки и мероприятия оцениваются в соответствии с требованиями ФГОС по специальности, оценка выставляется по показателям по пятибалльной шкале (см. Приложения 3,4).
4. Заключительный этап практики. В последние 2 дня практики обучающиеся анализируют результаты практики, составляют и оформляют отчетную документацию. Качество документов учитывается при общей оценке работы практиканта. После проведения практики представляют необходимую отчетную документацию в колледж, участвуют в итоговой конференции. · Проведение самоанализа и самооценки своей деятельности; · Оформление аттестационного листа с характеристикой по практике, листа контрольных уроков, дневника проведенных уроков, отчета за весь период практики. · Оформление конспектов контрольных уроков и внеурочных мероприятий (всего 10, из них 6 контрольных уроков: обязательно по русскому языку, математике, окружающему миру, выразительному чтению, два других по выбору; два урока по дополнительной подготовке в области иностранного языка или в системе КРО, два контрольных внеурочных мероприятия) - см. приложение 2. · Представление необходимой отчетной документации в колледж, · Предъявление результатов практики, профессиональных образовательных достижений на итоговой конференции по практике. Пре

Date: 2016-07-05; view: 742; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию