Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психогимнастика
Испражнение «Съели лимон». Упражнение «Радуемся, что мама купила вкусные груши».
2. Дыхательное упражнение «Ароматная груша»
Логопед показывает детям грушу (либо муляж), нюхает ее, делая глубокий вдох носом, а вдыхая, произносит: «Ах, как пахнет!» Дети, подражая логопеду, делают то же самое.
3. Пальчиковая гимнастика «Варим щи» и «Компот»
Будем мы варить компот. Ритмичные хлопки в ладоши в такт словам. фруктов нужно много. Вот: Будем яблоки крошить, Попеременные удары ребрами ладоней по столу. Грушу будем мы рубить. Отожмем лимонный сок, Интенсивное сжимание-разжимание кулачков. Слив положим и песок. Ритмичные хлопки в ладоши в такт словам.
■ 4. Дидактическая игра «В борщ или в компот»
На доске или мольберте выставлены картинки «кастрюля» и «банка». Дети получают по 2-3 предметные картинки с изображением овощей и фруктов. Каждый ребенок, называя картинку, помещает ее соответственно либо «в борщ» («в кастрюлю»), либо «в компот» (в « банку»).
5. Игра «Пузырь»
Дети стоят в кругу, держа друг друга за руки, произносят текст вместе с логопедом:
Раздувайся, пузырь, Раздувайся большой. Оставайся такой. А пузырь лопнул: Пш-ш-ш-ш! В соответствии с текстом дети расширяют круг, делая небольшие шаги назад, не отпуская рук. Затем они должны отпустить руки, присесть и на выдохе произнести «пш-ш-ш-ш», округляя при этом губы. «Ч А С Т И Т Е Л А»
уточнение названий частей тела; формирование понимания пространственных отношений; развитие слухового, зрительного внимания и восприятия.
Оборудование: парные картинки для сличения (красное яблоко и зеленое яблоко, желтая груша и зеленая груша, легковая машина и грузовик и т.п.), куклы (по числу детей).
Ход занятия
Date: 2015-12-13; view: 748; Нарушение авторских прав |