Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психогимнастика





Испражнение «Съели лимон».

Упражнение «Радуемся, что мама купила вкусные груши».

 

2. Дыхательное упражнение «Ароматная груша»

 

Логопед показывает детям грушу (либо муляж), нюхает ее, делая глубокий вдох носом, а вдыхая, произносит: «Ах, как пахнет!» Дети, подражая логопеду, делают то же самое.

 

3. Пальчиковая гимнастика «Варим щи» и «Компот»

 

Будем мы варить компот. Ритмичные хлопки в ладоши в такт словам.

фруктов нужно много. Вот:

Будем яблоки крошить, Попеременные удары ребрами ладоней по столу.

Грушу будем мы рубить.

Отожмем лимонный сок, Интенсивное сжимание-разжимание кулачков.

Слив положим и песок. Ритмичные хлопки в ладоши в такт словам.

 

■ 4. Дидактическая игра «В борщ или в компот»

 

На доске или мольберте выставлены картинки «кастрюля» и «банка». Дети получают по 2-3 предметные картинки с изображением овощей и фруктов. Каждый ребенок, называя картинку, помещает ее соответственно либо «в борщ» («в кастрюлю»), либо «в компот» (в « банку»).

 

5. Игра «Пузырь»

 

Дети стоят в кругу, держа друг друга за руки, произносят текст вместе с логопедом:

 

Раздувайся, пузырь, Раздувайся большой. Оставайся такой.

А пузырь лопнул: Пш-ш-ш-ш!

В соответствии с текстом дети расширяют круг, делая небольшие шаги назад, не отпуская рук. Затем они должны отпустить руки, присесть и на выдохе произнести «пш-ш-ш-ш»,

округляя при этом губы.


«Ч А С Т И Т Е Л А»

 

 
Задачи: закрепление умения сличать предметы;

уточнение названий частей тела;

формирование понимания пространственных отношений;

развитие слухового, зрительного внимания и восприятия.

 

Оборудование: парные картинки для сличения (красное яблоко и зеленое яблоко, желтая груша и зеленая груша, легковая машина и грузовик и т.п.), куклы (по числу детей).

 

Ход занятия

 







Date: 2015-12-13; view: 748; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию