Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дифференциация согласных по твердости-мягкости (с. 41)
а) Знакомство с солдатиками. — У нас в гостях два солдатика: Бом и Бим. Один в синем костюме, другой — в зеленом. Догадались, кто из них Бом? А кто Бим? Почему? б) «Перекличка». Солдаты перекликаются. Бом говорит: «Та», а Бим: «Тя», и наоборот. Дети продолжают перекличку между рядами, самостоятельно называя слоги с А и с Я. в) Отобрать картинки для Бома и Бима. — Бому нужны картинки с твердым согласным звуком в начале слова, а Биму — с мягким. Какие картинки Бома, а какие — Бима? Звуко-буквенный анализ. —Бом играет на большом барабане: «Та-та-та!». Рассмотрите и объясните схему слога та. —Бим играет на малом барабане: «Тя-тя-тя!». Рассмотрите и объясните схему слога тя. Какой гласный звук слышите в слоге тя? —Но согласный звук [ть] мягкий, поэтому после буквы Т пишется буква Я. —После мягких согласных звуков пишется буква Я; после твердых согласных звуков — буква А. 4. Игра «Шоферы». У детей сигнальные карточки с буквами а, я. — Вы шоферы. Дайте сигнал, какая буква пишется в слоге: А или Я? ма ня мя на и.т.д. Дети показывают буквы а или я. Физминутка. Повторите позу под музыку (под бубен). Позы на карточках (10х 12): Чтение слогов парами. — Посмотрите, какая гласная буква стоит после согласной буквы. Если А, читайте согласную твердо. Если Я — мягко. 7. Чтение. а)Чтение слов с пропущенными буквами. — Юпик задумался, какая буква пропущена в слове — А или Я? Дети читают и объясняют выбор. б) Чтение предложений. — Прочитайте предложения о животных и их детенышах. Вставьте пропущенные буквы. Звуко-буквенный анализ. Составление в кассе слов Катя, Вася; предложения У кошки котята. Date: 2015-05-19; view: 752; Нарушение авторских прав |