Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воспитание и обучение в эпоху эллинизма и в древнем Риме. Гуманистический подход к воспитанию.





Воспитание и обучение в эпоху эллинизма в древнем Риме. Гуманистический подход к воспитанию и обучение.

Воспитание у эллинов в Афинах и Спарте. Сравнительная характеристика воспитания в Афинах и Спарте. Отличительные черты. Роль в воспитании детей греческих философов и создание системы образования. Понятие всестороннего и гармонического воспитания и развития личности. Учение Платона, Аристотеля, Пифагора. Особенности воспитания и образования в древнем Риме. Взгляды Квинтилиана, Сенеки. Влияние древних грековских римлян на развитие обучения и воспитания и становление мировой цивилизации.

Школа и педагогическая мысль в эпоху средневековья. Начало высшего образования. Эпоха Возрождения – возврат гуманистических идей эллинизма.

Школа и педагогика в средние века. Культура и образования средневековья. Конфессиональный характер воспитания и обучения. Система школ и содержания образования. Появление первых высших учебных заведений в Европе, Средневековых университетов (Франция, Италия). Схоластика. Взгляды Фомы Аквинского. Их влияние на развитие образования. Реформация и школа. Появление первых светских школ-цехов и гильдейских. Их роль в развитии светского образования.

Прорыв в педагогической науке и практической работе учебных заведений в эпоху Возрождения. Изменения в экономических и культурных сферах. Расцвет в областях науки, искусства, литературы, педагогики. Учение Коперника, Галилея, Д. Бруно, величайшие творения Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэля. Поворот от монастырского аскетизма к заботам и радостям земной жизни. Гуманистическое направление в философии, культуре, педагогике. Педагоги – гуманисты: Ф. Рабле, М. Монтень, Э. Роттердамский, Витторино де Фельтре. Ведущие идеи гуманистической педагогики. Утопический социализм.

Обучение, воспитание и развитие педагогических традиций в Древней Руси, в Киевской Руси и Московском государстве (10 – 17 вв.).

Воспитательные традиции Древней Руси. Влияние культуры славян на практику воспитания. Забота о здоровье и физическом развитии детей. Устное народное творчество и его роль в воспитании. Нравственный смысл первых заповедей: почитание Бога, уважение родителей, обучение «Благочинию», ремеслу, рукоделию. Положительное влияние христианской веры на характер обучения детей и народной жизни. Монастырские и церковные школы. Ярослав Мудрый и его роль в обучении детей. Положение учителя на Руси. Первые учебники (псалтырь, переводы с греческого, болгарского, сербского языков, жизнеописание святых и т.д.). Влияние Византии на просвещение. Владимир Мономах и его «Поучения детям». Татарское нашествие и его отрицательное влияние на культуру и просвещение Руси. Вечные истины «Домостроя». Братские школы на Украине и Белоруссии. Киево-Могелянская академия – высшая школа Руси, ее роль и значение в развитии

Date: 2016-07-25; view: 688; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию