Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение в образовании существительных с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения





В гостях у Вики колобок научился играть в игру «Боль­шой — маленький» (с. 4). Сейчас мы в нее сыграем. Я назову большой предмет, а вы — маленький (лист — листик).

Упражнение в употреблении предлога к.

а) Знакомство с предлогом к.

Найдите на странице книги картинку с изображением гнома. Все любят ходить в гости. Этот гном тоже любит хо­дить в гости к друзьям, к родным, к соседям. Его зовут К. Почему его так зовут? Маленькое слово к говорят тогда, когда хотят сказать, к какому предмету направлено движе­ние. А вы к кому любите ходить в гости?

Логопед предлагает детям в своих ответах выделять голосом предлог к.

б) Составление схемы предложения «Гном идет к друзьям».

Логопед показывает, что маленькое слово кпредлог, стоит отдельно от других слов.

в) Закрепление предлога к. Упражнение «К кому бегут дет­ки?»

— Детеныши потерялись. Прийти к маме им поможет предлог к.

Дети по «дорожке» проводят детеныша к маме и составляют предложение: «Ежонок бежит к ежихе» и т.д.

Итог занятия.

— Вы ласково называли детенышей: зайчонок, рысенок. А теперь назовите друг друга ласково — так, чтобы в имени появился звук [к].

 

ЗАНЯТИЕ №49

Тема: буквы К, к.

Цель: закрепить звуки [к], [кь]; познакомить детей с их графическим обозначением; обучать звуко-буквенному анализу слов, чтению двусложных слов с закрытыми слогами и стечением согласных; развивать зрительное восприятие.

Оборудование: кассы букв, игрушки, альбом 2.

Ход занятия

1. Организационный момент. Игра «Ласка».

—Я называю предмет, а вы называете его ласково.

—Какой одинаковый согласный звук звучал в ваших «ласковых» словах?

2. Повторение характеристики звуков [к], [кь].

— Расскажите о звуках [к], [кь].







Date: 2015-05-19; view: 756; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию