Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение в образовании существительных с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения
— В гостях у Вики колобок научился играть в игру «Большой — маленький» (с. 4). Сейчас мы в нее сыграем. Я назову большой предмет, а вы — маленький (лист — листик). Упражнение в употреблении предлога к. а) Знакомство с предлогом к. — Найдите на странице книги картинку с изображением гнома. Все любят ходить в гости. Этот гном тоже любит ходить в гости к друзьям, к родным, к соседям. Его зовут К. Почему его так зовут? Маленькое слово к говорят тогда, когда хотят сказать, к какому предмету направлено движение. А вы к кому любите ходить в гости? Логопед предлагает детям в своих ответах выделять голосом предлог к. б) Составление схемы предложения «Гном идет к друзьям». Логопед показывает, что маленькое слово к — предлог, стоит отдельно от других слов. в) Закрепление предлога к. Упражнение «К кому бегут детки?» — Детеныши потерялись. Прийти к маме им поможет предлог к. Дети по «дорожке» проводят детеныша к маме и составляют предложение: «Ежонок бежит к ежихе» и т.д. Итог занятия. — Вы ласково называли детенышей: зайчонок, рысенок. А теперь назовите друг друга ласково — так, чтобы в имени появился звук [к].
ЗАНЯТИЕ №49 Тема: буквы К, к. Цель: закрепить звуки [к], [кь]; познакомить детей с их графическим обозначением; обучать звуко-буквенному анализу слов, чтению двусложных слов с закрытыми слогами и стечением согласных; развивать зрительное восприятие. Оборудование: кассы букв, игрушки, альбом 2. Ход занятия 1. Организационный момент. Игра «Ласка». —Я называю предмет, а вы называете его ласково. —Какой одинаковый согласный звук звучал в ваших «ласковых» словах? 2. Повторение характеристики звуков [к], [кь]. — Расскажите о звуках [к], [кь]. Date: 2015-05-19; view: 756; Нарушение авторских прав |