Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Звуко-буквенный анализ. Заплывая в каждый порт
Буква Л плывет на лодке, Заплывая в каждый порт. Мы с ней вместе поплывем, И ее заселим в дом. На доске изображена лодка с буквой Л. По ходу занятия лодка «перемещается» по волнам и «доплывает» до «Домиков букв». Порт «Касса букв». — Найдите место буквам Л, л в кассе букв. — Составьте слово лак. Превратите лак в лук. Загадка. По воде она плыла Нас с тобой она везла. (Лодка) — Что это? Бочку вынесла тихонько И отхлынула легонько. (Волна) — Дети первого ряда, составьте в кассе слово лодки. Дети второго ряда, составьте слово волны. Подберите к этим словам слова-действия. Лодки плывут. Волны шумят. — Составьте эти предложения. Логопед напоминает о правилах письма предложения. 5. Физминутка. Порт «Отдых». а) Пальчиковая гимнастика. «Лодка»
б) Выполнение движений с речевым сопровождением.
6. Чтение. Порт «Слоги». а) Чтение слогов. Лодка по реке плыла, Букву Л она везла. Подплыла к причалу А, Прочитаем, дети,... (ЛА). Подплыла к причалу О, Прочитаем вместе... (ЛО). Подплыла к причалу У, Прочитаем дружно:... (ЛУ). Подплыла к причалу Ы, Прочитаем тихо... (ЛЫ). Подплыла к причалу И, Прочитаем нежно... (ЛИ). Подплыла к причалу Я, Причитаем громко... (ЛЯ). — Что погрузят в лодку на каждом причале? Подберите слова на каждый слог. б) Чтение слов. Порт «Слова». — Прочитайте слова каждого столбика. Подумайте, как заменить их одним словом. в) Порт «Ребусы». Отгадывание ребусов: «Липа», «Сила»; «Что в калаче?» (пила, скала, мала, кукла, школа, ласка, лама, лапа). 7. Итог занятия. Порт «Домики буке». Лодка букву привезла, Л на бережок сошла, В какой дом она вошла? — Почему?
ЗАНЯТИЕ № 94 Тема: буквы Л, л (закрепление), Цель: закрепить звуки [л], [ль] и буквы Л, л; совершенствовать звуко-буквенный анализ; формировать навык письма букв Л, л, слогов, слов и предложений с ними; упражнять в чтении текста, познакомить с употреблением глагола класть; развивать зрительное восприятие. Оборудование: тетради, ручки, карточки со словами, «рассыпанные» буквы, слоги, аудиозапись песни «Я в цирк иду»(О. Фельцман, С. Богомазов), альбом 2. Ход занятия Date: 2015-05-19; view: 758; Нарушение авторских прав |