![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Темы рефератов
1. Локальное образовательное правотворчество: особенности, проблемы (на примере конкретного образовательного учреждения любого типа и вида). 2. Нормативно-правовое обеспечение программы модернизации общего образования в Российской Федерации. 3. Образовательное право как отрасль современного российского права. 4. Права участников образовательных отношений: содержание, особенности, виды, механизмы обеспечения и защиты. 5. Право на образование: теоретико-правовые аспекты толкования. 6. Правовое регулирование платного образования в Российской Федерации. 7. Правовое регулирование учебного процесса в вузе (общеобразовательном учреждении, учреждении НПО, СПО и др.): особенности, критерии эффективности. 8. Правонарушения в сфере образования: признаки, виды, предупреждение. 9. Правотворчество в сфере образования: особенности и проблемы. 10. Состав, особенности и виды образовательных правоотношений. 11. Состояние, тенденции и перспективы правового регулирования общего образования в современной России. 12. Сравнительно-правовой анализ регионального образовательного законодательства. 13. Студенческое право как институт образовательного права. 14. Правовое положение учебных заведений в России: исторический аспект. 15. Формы государственного контроля в сфере образования. 16. Военное образование в России. 17. Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья. 18. Образование лиц с девиантным поведением. Культикова Е. 21-ИО 19. Экстернат как одна из форм получения образования. 20. Коллизии в образовательном законодательстве: понятие, виды, причины, пути преодоления. 21. Право на образование и государственная образовательная политика. 22. Понятие и виды источников образовательного права. Фуга О. 21-ИО 23. Международные нормы по вопросам образования. Орловский Н. 21-ИО 24. Виды образовательных программ и их реализация. 25. Основания возникновения, изменения или прекращения образовательных правоотношений. 26. Государственно-общественные органы и общественные объединения системы образования. 27. Международное сотрудничество в области образования. 28. Понятие, принципы, государственные гарантии социальной защиты обучающихся (воспитанников). Виды социальной защиты обучающихся (воспитанников). 29. Право на занятие педагогической деятельностью. 30. Особенности заключения, изменения, прекращения трудового договора с педагогическими и иными работниками образовательных учреждений (организаций). 31. Продолжительность рабочего времени и времени отдыха педагогических работников. Оплата и нормирование труда. Дерягина Н. 22-МФР 32. Повышение квалификации и аттестация педагогических работников. 33. Социальные права педагогических и иных работников образовательных учреждений (организаций) в сфере здравоохранения. 34. Понятие и основные виды предпринимательской деятельности образовательного учреждения (организации). 35. Принципы и источники финансирования образовательных учреждений (организаций). 36. Дисциплинарная ответственность обучающихся (воспитанников). 37. Дисциплинарная ответственность педагогических и иных работников образовательных учреждений (организаций), ее применение. 38. Понятие правовых споров участников образовательных отношений. 39. Дошкольное образование: общая характеристика, государственные образовательные стандарты, образовательные программы, образовательный процесс. 40. Общее образование: понятие, значение, государственные стандарты общего образования, образовательные программы, образовательный процесс. 41. Понятие, система и задачи высшего профессионального образования. Государственный стандарт и образовательные программы высшего профессионального образования. Уровни высшего профессионального образования. 42. Формы получения образования. 43. Роль государства в становлении и развитии образования. Система государственных органов управления образованием. 44. Основные элементы системы образования и их взаимодействие. 45. Основные недостатки действующего образовательного законодательства. 46. Типы и виды образовательных учреждений. Автономия образовательных учреждений. 47. Права и обязанности, ответственность образовательных учреждений перед личностью, обществом, государством. 48. Система государственного контроля в сфере образования. Лицензирование, аттестация, аккредитация образовательных учреждений. 49. Высшие учебные заведения, их задачи и структура. Автономия высших учебных заведений и академические свободы. 50. Характеристика зарубежной образовательной системы (на примере одной страны). 51. Право на образование: проблемы его реализации. 52. Интеграция российского образования в европейское образовательное пространство. 53. Соотношение российского и зарубежного законодательств в области образования. Date: 2015-09-24; view: 821; Нарушение авторских прав |