Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коммуникативное обучения ИЯ в отечественной и зарубежной методике
Сущность: процесс обучения моделирует процесс общения. Основывается на коммуникативной лингвистике (Хомский), которая получила распространение в 70-е годы и пришла на смену структурализму. Приёмы работы: 1) игры (головоломки, ролевые игры), проблемные задачи и ситуации; 2) интервью, симуляции, дебаты. Методические принципы: 1)коммуникативности;2) индивидуализации; 3) функциональности;4) ситуативности; 5) принцип новизны; 5) учёта родного языка Содержание обучения: -различные единицы языка (фонетические, грамматические, лексические, интонационные); -различные типы речевого взаимодействия; -функциональные сверхфразовые единства; -варианты речевой реализации коммуникативных намерений, вариативные способы коммуникативного реагирования; -техника реч. общения(включая реч.этикет); -образцы обусловленных ролевым поведением высказываний; и т.д.. Положения: 1. язык используется всегда с учётом ситуации общения, т.е. нет высказывания вне контекста; 2. единицы коммуникации – речевые акты (просьба, приказ); 3. порождению речевого акта всегда предшествует формирование речевого намерения, которое всегда формируется с учётом особенностей партнёра по общению, цели общения, места и времени; 4. овладение языком как средством общения предполагает формирование у уч-ся коммуникативной компетенции. Основное условие совершенствования учебной деятельности: взаимодополняющее исп-ние реальной (в учеб. процессе), актуальной (в неучебной деятельности) и потенциальной (планируемой) деятельностей. Использование и организация игровой деятельности уч-ся. Средства обучения иноязычному общению: 1) упр-ния для формирования речевых навыков (условно-речевые упражнения): имитативные, подстановочные,трансформационные,репродуктивные; 2) упражнения для совершенствования реч. навыков: трансформационные,комментирование,перефразирование; 3) упражнения для развития речевого умения: УРУ и РУ позволяют создавать условия обучения, т.к. основываются на следующих принципах: 1) наличие коммуникативной задачи; 2) параллельное усвоение формы и функции; 3) аналогия в образовании и усвоении форм. К числу вспомогательных средств обучения относится раздаточный материал, с использованием разных видов опор:функционально-смысловые таблицы, логико-семантические таблицы, логико-синтаксические схемы высказывания.
Date: 2016-07-05; view: 789; Нарушение авторских прав |