Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Г) Повторение цепочек слогов
Инструкция для ребенка Повторяй за мной слоги: а - и - у — у - а - и би - ба - бо — бо - ба - би ба - па — па - ба СА - ша — ша - СА ча - тя — тя - ча ма — на жа — ща ЛА —ра ма - на - ма — на - на - ма жа - ша - ша — ша - жа - ша ЛА - ра - ра — ра - ра - ЛА ца - СА - ца Это задание позволяет оценить как серийную организацию речевых движений, так и особенности фонематического восприятия. Предъявляется вначале первый член пары (а - и - у), который воспроизводится ребенком. Следом в таком же режиме предъявляется второй член (у - а - и). В этой серии оцениваются только 10 проб, выделенных жирным шрифтом. Выполнение остальных цепочек учитывается при оценке фонематического слуха в блоке «Импрессивная речь». Оценки 3 — точное и правильное воспроизведение в темпе предъявления; 2 — напряженное или замедленное воспроизведение; 1 — уподобление слогов с самокоррекцией; 0 — уподобление, искажение, сокращение количества слогов или отказ. Максимальная оценка — 30 баллов. Максимальная оценка за всю серию — 120 баллов. Вторая серия Исследуются словообразовательные навыки. А) Называние детенышей животных Инструкция для ребенка Назови, пожалуйста, если у кошки — котята, то кто у козы, собаки, волка, курицы, утки, свиньи, лисы, коровы, льва, овцы? Во втором столбике приведены животные, названия детенышей которых нельзя получить путем словообразования. В связи с этим целесообразно подсчитывать баллы для каждых пяти проб этого задания отдельно с максимальным баллом 15 в обоих случаях. Оценки 3 — правильная форма; 2 — самокоррекция или коррекция после стимулирующей помощи; 1 — неправильная форма для данного задания, но имеющаяся в языке («лисички», «овечки» вместо «лисята», «ягнята» и т. д.), 0 — неправильная форма слова или отказ. Максимальная оценка — 30 баллов. Б) Образование относительных прилагательных Date: 2015-05-19; view: 753; Нарушение авторских прав |