Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Корова с телятами и бык
Стоит солнечный осенний день. Листья на деревьях уже начали желтеть и краснеть. Лес вдалеке кажется разноцветным. А трава на лугу еще зеленая и сочная. Небо и вода в озере светлые. На берегу озера — луг. На лугу пасутся корова, телята и бык. Слева изображена пятнистая черно-белая корова. Она большая. У нее острые рога, розовые уши, длинный хвост. Вымя коровы полно молока. Корова смотрит на своих телят. Рядом с коровой стоит маленький пятнистый теленок. У него тоненькие ножки, маленькие ушки и коротенький хвостик. Теленок щиплет травку. Светло-коричневый теленок лежит рядом с быком. Он чуть-чуть побольше пятнистого. У него уже есть маленькие рожки. Справа на картине стоит большой коричневый бык. У него крупная голова, длинные острые рога и сильные ноги с большими копытами. Бык жует траву. Слева на берегу озера мы видим стога сена. Это корм для животных на зиму. А справа на заднем плане — коровник и изгородь вокруг него. Там живут корова, телята ибык. Мне особенно понравился на картине маленький пятнистый теленок. К нему хочется подойти поближе и погладить его. 9. Артикуляционная гимнастика. [Развитие артикуляционной моторики. Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [р]. (Повторение. См.: Занятие 2. Тема «Домашние животные».)] Логопед приглашает детей к зеркалу, проверяет, чтобы они правильно сели и хорошо видели в зеркале свои лица и лицо логопеда. Выполняют упражнения, которые отработаны на предыдущих занятиях. Если упражнения хорошо отработаны, можно ввести еще одно новое, которое все дети уже пробовали делать на индивидуальных занятиях. Логопед. Новое упражнение называется «Балалайка». Широко откройте рот, поставьте язык за верхние зубы на бугорки, быстро произнесите: «д-д-д-д-д», а я буду по очереди делать вам массаж языка соской, чтобы научить кончик языка дрожать. После работы с каждым ребенком логопед тщательно моет руки с мылом, грязную соску убирает в контейнер для использованных инструментов. Date: 2015-05-19; view: 792; Нарушение авторских прав |