Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Это пятая глава «Драгоценной Сокровищницы Дхармадхату», выводящая вас за пределы усилий, достижений и причинно-следственной связи





Глава 6.
[Демонстрирующая пробуждённый ум, содержащий в себе всё.]

(1) Так же как весь солнечный свет сконцентрирован в своём источнике,
Так и все явления в корне сводятся к пробуждённому уму.
Если исследовать основное пространство, служащее их опорой и местонахождением,
То даже заблуждение и нечистота проявляющегося и существующего во вселенной
Оказываются беспочвенными, ибо содержатся в состоянии изначально свободного ума.
Превосходя понятия и их смысл, заблуждение и незаблуждение
Собраны в состоянии природы явлений, — великой открытости изначального пространства.

(2) Даже изумительные проявления Кай, просветлённых миров,
Мудростей и активностей, свойственные чистому видению,
Собраны неделимым образом в самосуществующем состоянии.
Пробуждённый ум, объединяющий всё проявляющееся и существующее в самсаре и нирване,
Так же не сотворён в своей пустотной ясности, как солнце в небе.
Это изначальное и открытое пространство естественно существует испокон веков.

(3) Природа ума — это великая сфера, состояние неизменного пространства.
Проявление энергии пробуждённого ума не предопределено.
Это единое состояние бездействия затмевает всё,
Царя над самсарой, нирваной и всеми духовными путями.
Ничто не покидает состояния пробуждённого ума, природу явлений,
Ибо нет никаких других вещей, впадающих в крайности.

(4) Поскольку всё однозначно возникает во всеблагом спонтанном присутствии,
То нет равных этому высшему Дхармадхату, содержащему в себе всё без исключения, —
Таково грандиозное величие Самантабхадры.
Подобно царю, оно неподвижно повелевает всей самсарой и нирваной,
Объединяя абсолютно всё.

(5) Поскольку полностью прекрасное состояние не имеет ничего плохого,
То всё едино в Самантабхадре, которому неведомо как плохое, так и хорошее.
Так как всё, что есть и чего нет, является одним и тем же основным пространством,
То всё едино в спонтанном присутствии непоколебимой равностности.

(6) Дхармадхату — это единое пространство, из которого возникает всё без исключения.
В этом состоянии бездействия нечего искать и достигать.
Так как усилия и достижения происходят в вашем собственном основном пространстве, а не где-либо ещё,
То зачем напрягаться и чего ещё достигать?

(7) Вам нечего искать и нечего созерцать в медитации.
Вам нечего достигать, так как ничто не обретается извне.
Ничто не приходит и не уходит, — такова равностность Дхармакаи.
Это спонтанное совершенство содержится в основном пространстве великого бинду бытия.

(8) Учения Шравак, Пратьекабудд и Бодхисаттв
Решительно отрицают существование «Я» и «моего»,
Обладая принципиально одинаковым смыслом простоты, подобной пространству.
Сущностный смысл всех этих учений собран в высшей сути тайной передачи Ати йоги,
Ибо самосуществующая пробуждённость там оставлена «так как есть»
В открытом пространстве без разделения на себя и других.

(9) В трёх разделах Крия, Упа и Йога (тантры)
Одинаково считается, что сиддхи происходят из полного очищения трёх врат
Посредством своей практики божества, самадхи и облаков подношений.
Что же касается царского таинства учения ваджрного апогея,
То в нём полная чистота видимого, слышимого и осознаваемого является изначальным божеством,
И поскольку сиддхи уже реализованы в полной чистоте трёх врат,
Весь сущностный смысл (трёх тантр) собран в этой высшей сути.

(10) В трёх стадиях Маха, Ану и Ати (йога тантры)
Непоколебимая природа явлений считается самосуществующей пробуждённостью,
Ибо основное пространство неотделимо от полной чистоты пробуждённости.
Всё проявляющееся и существующее во вселенной — это чистый мир божеств и богинь.
Поскольку в этом наивысшем таинстве всё абсолютно чисто,
То нерукотворный дворец изначального пространства — это мир блаженства.
В безмерной всеохватывающей целостности,
Лишённой характеристик усердного усвоения и отвержения,
Всё является открытым пространством исконно бескрайней Дхармакаи.
Поэтому весь этот смысл собран в сути великого таинства.

(11) Совершенство в одном, совершенство во всём, — пространство, включающее все вещи,
Содержится в изначальном течении естественно ясного состояния великого спонтанного присутствия.







Date: 2016-06-08; view: 331; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию