Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Установка, поток сознания и креативность
…И вы ведь не сможете? (Пауза) Вы их увидите, но не сможете их чувствовать после того, как я вас разбужу. Договорились? 20, 19, 18, 15, 12, 10, 9, 8, 5, 3, 2, 1, Вы готовы теперь проверить, как там ваша дочка? Л: Нет. (Пауза) Э: Как вы на самом деле себя чувствуете? (Пауза) Э: Эти переходы от отрицательного (не будете) к положительному (увидите) и иногда переходы от положительного к отрицательному заставляют пациента оставаться в постоянном движении. Вы переключаете разум туда-сюда. Р: В чем ценность этого постоянного движения? Э: Вы не позволяете пациентам создать установку. Мысленную установку, с которой они могут оставаться. Р: Почему нет? Э: Вы не хотите, чтобы у них была их мысленная установка. Р: Вы заставляете их быть в движении, чтобы они вынуждены были ухватиться за вашу мысленную установку? Э: Да, мысленную установку, с которой вы хотите работать. Вы держите их в движении, так чтобы вы могли их постоянно ориентировать, но не говорите им: “Я хочу, чтобы вы обратили внимание на эту одну вещь”. Неделание: обобщение успешного c "Неделание: обобщение успешного"постгипнотического внушенияc "постгипнотического внушения" Л: Мои ноги не проснулись. Они не работают. Э: Какое это у вас вызывает ощущение? Л: Мне неловко. Э: Как это заставляет вас чувствовать себя, когда у вас ноги не работают? Л: Очень ограниченной. Э: Это вас ведь не огорчает? (Пауза) Э: Вы можете это сделать с любой частью своего тела, когда вам только нужно. Вы также можете использовать их всегда, когда нужно. В любой момент, когда вам это нужно, вы можете иметь полную власть над своими способностями. Вы понимаете это? Э: У нее есть степень магистра, и, тем не менее, она здесь использует детский язык. Гипнотические субъекты часто регрессируют к более простым формам мышления, чувства и поведения. Становятся проще, моложе, склонны к менее сложным формам. Р: В этом постгипнотическом внушении содержится нечто большее, чем невозможность стоять: вы подчеркиваете неделание как основной модус гипнотического переживания. Вы даете ей переживание в рамках этого базового понятия, что в трансе не Эго или обычные, свойственные бодрствованию паттерны пациента выполняют гипнотическое внушение. В вашей работе о глубоком гипнозе (Erickson, 1952) вы говорили, что “ глубокий гипноз — это такой уровень гипноза, который позволяет субъекту реагировать адекватно и прямо на бессознательном уровне осознания, без вмешательства сознания ”. Вы тонко обобщаете это простое постгипнотическое внушение по поводу ее ног, чтобы оно включало любую другую часть тела. Вы можете очень сильно расширить область любого успешного внушения этим простым обобщением. Это базовый принцип теории обучения, равно как и гипноза. Date: 2015-09-05; view: 336; Нарушение авторских прав |