Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. А)основная литература:
а)Основная литература: 1. Воробьева И.В., Кружкова О.В. Социально-психологическое взаимодействие личности и группы: учеб. пособие для вузов / И. В. Воробьева, О.В. Кружкова; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2009. – 270 с. 2. Леванова Е.А. Игра в тренинге: возможности игрового взаимодействия: [практ. рук.] / Е. А. Леванова [и др.]. - 2-е изд. – СПб. [и др.]: Питер, 2008. – 202 с. 3. Садовникова Н.О. Психотехнологии преодоления барьеров профессионального развития: научное издание / Н. О. Садовникова; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования. – Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2008. – 182 с. 4. Шахматова О.Н. Практикум по социальной психологии [Текст] учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во ГОУ ВПО «Рос. гос. проф-пед. ун-т», 2008.186 с.
б) Дополнительная литература: 1. Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно. СПб.: Питер, 1993. 352 с. 2. Банков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехнологии. М.: Речь, 2001. 224с. 3. Берн Р. Развитие Я - концепции и воспитание. М.: Гардарики, 2001. 422 с. 4. Бишоп С. Тренинг ассертивности. СПб.: Питер, 2001. 208 с. 5. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. M.: Издательский центр «Академия», 1996. 472 c. 6. Большаков В.Ю. Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры. М.: Речь, 1996. 380 с. 7. Василюк Ф.Е. Психологические механизмы мотивации человека. М.: Речь, 1990. 288 с. 8. Вуджек Т. Тренировка ума. СПб.: Питер, 1996. 228 с. 9. Грачева В.Л. Телесно-ориентированный тренинг. Тело как зеркало нашей жизни. СПб.: Речь, 2006. 144 с. 10. Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию. М.: ВЛАДОС, 2000. 248 с. 11. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. СПб.: Питер, 2000. 368 с. 12. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. M.: ВЛАДОС, 1985. 167 с. 13. Зеер Э.Ф., Шахматова О.Н. Личностно ориентированные технологии профессионального развития специалиста. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. пед. ун-та, 1999. 245 с. 14. Игры - обучение, тренинг, досуг. М.: Речь, 1994. 368 с. 15. Коломинский Я.Л., Плескачева Н.М., Заяц И.И., Митракович О.Я. Психология педагогического взаимодействия. СПб.: Питер, 2007. 240 с. 16. Кривцова СВ. Тренинг. Учитель и проблемы дисциплины. M.: ВЛАДОС, 1997. 320 с. 17. Лейтц Г. Психодрама: теория и практика. Классическая психодрама Я.Л. Морено. М.: Издательский центр «Академия», 1994. 352 с. 18. Литвак М.Е. Психологический вампиризм. Ростов- н/Д: Феникс, 1997. 416 с. 19. Мамонтов С.Ю. Поверь в себя. Тренинг уверенности в себе. СПб.: Питер, 2001. 245 с. 20. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М.: Речь, 1990. 192 с. 21. Мэй Р. Искусство психологического консультирования. М.: ВЛАДОС, 1994. 144 с. 22. Пакальян В.Э. Групповой психологический тренинг. СПб.: Питер, 2006. 224 с. 23. Прикладная социальная психология. М.: Издательский центр «Академия», 1998. 688 с. 24. Прихожан A.M. Психология неудачника: тренинг уверенности в себе. М.: Речь, 1999. 192 с. 25. Прутченков А.С. Школа жизни: Методические разработки социально-психологических тренингов. М.: ВЛАДОС, 2000. 192 с. 26. Психология развивающейся личности / Под ред. А.В. Петровского. М.: Речь, 1987. 240 с. 27. Рамедник Д.М. Тренинг личностного роста: учеб. пособие / Д. М. Рамендик. - М.: Форум: Инфра-М, 2007. - 176 с. 28. Реньш М.А Психологический тренинг: практикум: учеб. пособие для вузов / М. А. Реньш, Н. О. Садовникова, Е. Г. Лопес; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2007. - 189 с. 29. Романова Е.С., Потемкина О.Ф. Графические методы в психологической диагностике. М.: ВЛАДОС, 1992. 256 с. 30. Руденский Е.В. Основы психотехнологии общения менеджера. М.: Академический Проект, 1997. 20 с. 31. Самоукина Н.В. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги. М.: Речь, 1997. 228 с. 32. Сидоренко Е.В. Мотивационный тренинг. СПб.: Питер, 2000. 234 с. 33. Сидоренко Е.В. Психология создания тренинга. От замысла к результату. СПб.: Речь, 2007. 336 с. 34. Хараш А.У. Личность в общении. Общение и оптимизация совместной деятельности /Под ред. Г.М. Андреевой. М.: Издательский центр «Академия», 1987. 211 с. 35. Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. М.: Речь, 1995. 288 с. 36. Шевандрин Н.И. Психодиагностика: коррекция и развитие личности. М.: 1998. 512 с. Приложение 1 Образец титульного листа Министерство образования и науки Российской Федерации Кафедра педагогической психологии
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Психотехнологии развития личности»
на тему: Тренинг креативности
Студент Группа Преподаватель
Екатеринбург 2013
Приложение 2
Date: 2016-05-13; view: 350; Нарушение авторских прав |