Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. А)основная литература:





а)Основная литература:

1. Воробьева И.В., Кружкова О.В. Социально-психологическое взаимодействие личности и группы: учеб. пособие для вузов / И. В. Воробьева, О.В. Кружкова; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2009. – 270 с.

2. Леванова Е.А. Игра в тренинге: возможности игрового взаимодействия: [практ. рук.] / Е. А. Леванова [и др.]. - 2-е изд. – СПб. [и др.]: Питер, 2008. – 202 с.

3. Садовникова Н.О. Психотехнологии преодоления барьеров профессионального развития: научное издание / Н. О. Садовникова; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования. – Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2008. – 182 с.

4. Шахматова О.Н. Практикум по социальной психологии [Текст] учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во ГОУ ВПО «Рос. гос. проф-пед. ун-т», 2008.186 с.

 

б) Дополнительная литература:

1. Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно. СПб.: Питер, 1993. 352 с.

2. Банков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехнологии. М.: Речь, 2001. 224с.

3. Берн Р. Развитие Я - концепции и воспитание. М.: Гардарики, 2001. 422 с.

4. Бишоп С. Тренинг ассертивности. СПб.: Питер, 2001. 208 с.

5. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. M.: Издательский центр «Академия», 1996. 472 c.

6. Большаков В.Ю. Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры. М.: Речь, 1996. 380 с.

7. Василюк Ф.Е. Психологические механизмы мотивации человека. М.: Речь, 1990. 288 с.

8. Вуджек Т. Тренировка ума. СПб.: Питер, 1996. 228 с.

9. Грачева В.Л. Телесно-ориентированный тренинг. Тело как зеркало нашей жизни. СПб.: Речь, 2006. 144 с.

10. Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию. М.: ВЛАДОС, 2000. 248 с.

11. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. СПб.: Питер, 2000. 368 с.

12. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. M.: ВЛАДОС, 1985. 167 с.

13. Зеер Э.Ф., Шахматова О.Н. Личностно ориентированные технологии профессионального развития специалиста. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. пед. ун-та, 1999. 245 с.

14. Игры - обучение, тренинг, досуг. М.: Речь, 1994. 368 с.

15. Коломинский Я.Л., Плескачева Н.М., Заяц И.И., Митракович О.Я. Психология педагогического взаимодействия. СПб.: Питер, 2007. 240 с.

16. Кривцова СВ. Тренинг. Учитель и проблемы дисциплины. M.: ВЛАДОС, 1997. 320 с.

17. Лейтц Г. Психодрама: теория и практика. Классическая психодрама Я.Л. Морено. М.: Издательский центр «Академия», 1994. 352 с.

18. Литвак М.Е. Психологический вампиризм. Ростов- н/Д: Феникс, 1997. 416 с.

19. Мамонтов С.Ю. Поверь в себя. Тренинг уверенности в себе. СПб.: Питер, 2001. 245 с.

20. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М.: Речь, 1990. 192 с.

21. Мэй Р. Искусство психологического консультирования. М.: ВЛАДОС, 1994. 144 с.

22. Пакальян В.Э. Групповой психологический тренинг. СПб.: Питер, 2006. 224 с.

23. Прикладная социальная психология. М.: Издательский центр «Академия», 1998. 688 с.

24. Прихожан A.M. Психология неудачника: тренинг уверенности в себе. М.: Речь, 1999. 192 с.

25. Прутченков А.С. Школа жизни: Методические разработки социально-психологических тренингов. М.: ВЛАДОС, 2000. 192 с.

26. Психология развивающейся личности / Под ред. А.В. Петровского. М.: Речь, 1987. 240 с.

27. Рамедник Д.М. Тренинг личностного роста: учеб. пособие / Д. М. Рамендик. - М.: Форум: Инфра-М, 2007. - 176 с.

28. Реньш М.А Психологический тренинг: практикум: учеб. пособие для вузов / М. А. Реньш, Н. О. Садовникова, Е. Г. Лопес; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2007. - 189 с.

29. Романова Е.С., Потемкина О.Ф. Графические методы в психологической диагностике. М.: ВЛАДОС, 1992. 256 с.

30. Руденский Е.В. Основы психотехнологии общения менеджера. М.: Академический Проект, 1997. 20 с.

31. Самоукина Н.В. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги. М.: Речь, 1997. 228 с.

32. Сидоренко Е.В. Мотивационный тренинг. СПб.: Питер, 2000. 234 с.

33. Сидоренко Е.В. Психология создания тренинга. От замысла к результату. СПб.: Речь, 2007. 336 с.

34. Хараш А.У. Личность в общении. Общение и оптимизация совместной деятельности /Под ред. Г.М. Андреевой. М.: Издательский центр «Академия», 1987. 211 с.

35. Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. М.: Речь, 1995. 288 с.

36. Шевандрин Н.И. Психодиагностика: коррекция и развитие личности. М.: 1998. 512 с.


Приложение 1

Образец титульного листа

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Российский государственный профессионально-педагогический университет» Институт психологии

Кафедра педагогической психологии

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

по дисциплине: «Психотехнологии развития личности»

 

на тему: Тренинг креативности

 

 

Студент

Группа

Преподаватель

 

Екатеринбург 2013

 

 

Приложение 2

 







Date: 2016-05-13; view: 350; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию