Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отраженная речь (повторение)





36. Повторение изолированных гласных звуков 36.___ __

37. Повторение изолированных согласных 37.___ __
звуков

38. Повторение слогов-триграмм 38.___ __

39. Повторение 3-х сложных гласных звуков 39.___ __

40. Повторение серии оппозиционных фонем 40.___ __

41. Различение изолированных гласных звуков 41.___ ___

42. Дифференцирование близких по звучанию 42.___ __
слогов, слов и звукосочетаний

43. Повторение простых и сложных слов 43.___ __

44. Повторение простых 2-х и 3-х сложных 44.___ ___
предложений

45. Повторение развернутых и сложных 45.___ __
предложений

46. Повторение серии слов, не связанных по 46.___ __
смыслу

47. Повторение серии слогов-триграмм 47.___ ___

48. Повторение серии слов в условиях 48.___ ___
интерференции

49. Повторение серии слогов-триграмм в 49.___ __
условиях интерференции

Произноснтельные особенности речи

50. Усилия, напряжение в речи, запинание 50.___ __

51. Просодии (интонация, ритм, ударение, 51.___ __
мелодика речи и т. д.)

52. Темп речи 52.___ __

53. Персеверации 53.___ __

54. Вербальные парафазии 54.___ __

55. Литеральные парафазии 55.___ __
Называние

56. Называние реальных предметов 56.___ __

57. Называние частей тела 57.___ __

58. Называние изображений предметов 58.___ __

59. Называние действий 59.___ __

П. ПОНИМАНИЕ РЕЧИ

60. Понимание ситуативной речи 60.___ __

61. Понимание значении отдельных слов 61.___ __

62. Понимание простых команд 62.___ __

63. Понимание (отчуждение) смысла слов 63.___ __

64. Удержание речевого ряда на слух 64.___ __

2 Оценка производится на основе критериев, приведенных в оценочной шкале
речевых нарушений (глава П).


Стимульный материал методик

Понимание сложных логико-грамматических конструкций

65. Понимание флективных отношений 65.___ __

66. Понимание отношений между предметами, 66.___ __
выраженных одним предлогом и наречием места

67. Понимание отношений между предметами, 67.___ __
выраженных двумя предлогами

68. Понимание конструкций родительного падежа 68.___ ___

69. Понимание инвертированных конструкций 69.___ __

70. Понимание проб Хеда 70.___ ___







Date: 2016-05-13; view: 337; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию