Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отраженная речь (повторение)
36. Повторение изолированных гласных звуков 36.___ __ 37. Повторение изолированных согласных 37.___ __ 38. Повторение слогов-триграмм 38.___ __ 39. Повторение 3-х сложных гласных звуков 39.___ __ 40. Повторение серии оппозиционных фонем 40.___ __ 41. Различение изолированных гласных звуков 41.___ ___ 42. Дифференцирование близких по звучанию 42.___ __ 43. Повторение простых и сложных слов 43.___ __ 44. Повторение простых 2-х и 3-х сложных 44.___ ___ 45. Повторение развернутых и сложных 45.___ __ 46. Повторение серии слов, не связанных по 46.___ __ 47. Повторение серии слогов-триграмм 47.___ ___ 48. Повторение серии слов в условиях 48.___ ___ 49. Повторение серии слогов-триграмм в 49.___ __ Произноснтельные особенности речи 50. Усилия, напряжение в речи, запинание 50.___ __ 51. Просодии (интонация, ритм, ударение, 51.___ __ 52. Темп речи 52.___ __ 53. Персеверации 53.___ __ 54. Вербальные парафазии 54.___ __ 55. Литеральные парафазии 55.___ __ 56. Называние реальных предметов 56.___ __ 57. Называние частей тела 57.___ __ 58. Называние изображений предметов 58.___ __ 59. Называние действий 59.___ __ П. ПОНИМАНИЕ РЕЧИ 60. Понимание ситуативной речи 60.___ __ 61. Понимание значении отдельных слов 61.___ __ 62. Понимание простых команд 62.___ __ 63. Понимание (отчуждение) смысла слов 63.___ __ 64. Удержание речевого ряда на слух 64.___ __ 2 Оценка производится на основе критериев, приведенных в оценочной шкале
Понимание сложных логико-грамматических конструкций 65. Понимание флективных отношений 65.___ __ 66. Понимание отношений между предметами, 66.___ __ 67. Понимание отношений между предметами, 67.___ __ 68. Понимание конструкций родительного падежа 68.___ ___ 69. Понимание инвертированных конструкций 69.___ __ 70. Понимание проб Хеда 70.___ ___ Date: 2016-05-13; view: 337; Нарушение авторских прав |