Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Протокол оценки лекции





Показатель оценивания Признаки оценивания  
1. Структура и содержание лекции Научность и информативность (современный научный уровень) материала лекции: доказательность и аргументированность  
    Сообщение плана лекции (основных вопросов, рассматриваемых на лекции) и следование ему  
    Сообщение литературы или других источников по теме лекции  
    Наличие четких заключительных выводов по лекции  
    Наличие четкой структуры данной лекции (вступление, основная часть, выводы)  
    Доказательность и аргументированность  
    Наличие достаточно ярких, убедительных примеров, фактов, обоснований, документов и научных доказательств  
    Связь с предыдущим материалом, изученными дисциплинами  
2. Методика проведения лекции Изложение материала доступным и ясным языком  
    Разъяснение вновь вводимых терминов и названий  
    Выделение ведущих идей и положений; подчеркивание выводов, повторение их в различных формулировках  
    Подведение итогов в конце рассмотренного вопроса, всей лекции  
    Применение наглядных и компьютерных средств обучения  
3. Руководство работой студентов Активизация познавательной деятельности студентов  
    Использование способов поддержания интереса и внимания обучаемых на отдельных этапах занятия  
    Акцентирование материала лекции (выделение темпом, голосом, интонацией, повторение наиболее важной информации, использование пауз, записи на доске)  
    Реагирование преподавателя на заданные вопросы (культура ответов на вопросы)  
4. Лекторское мастерство Знание предмета, учебного материала  
    Уважение личности студента  
    Учет состава аудитории и умение устанавливать с ней контакт  
    Речевое мастерство: голос (сила, диапазон, тембр), эмоциональность, образность, дикция, темп  
    Культура речи: использование изобразительно-выразительных средств (эпитеты, сравнения, метафоры, риторические вопросы и обращения); соблюдение норм языка  
    Знание предмета, учебного материала  
    Результативность лекции (конспектирование студентами лекции, интерес аудитории)  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Date: 2015-12-12; view: 346; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию