Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Узнавание и понимание портретных изображений по базовым эмоциям





Этап 1. Норма Задержка психического развития Умственная отсталость
а) узнавание и понимание портретных изображений помощь взрослого минимальна, дети без особых затруднений выполняют задание некоторым потребовалась помощь взрослого, двое отказались от выполнения задания помощь взрослого максимальна большое количество отказов от задания, дети не усидчивы, отсутствие сосредоточения внимания
Радость 100% (2-отказались, 4 - «не знаю») (13-отказались, 3- «не знаю»)
Грусть   100% (2-отказались, 2- «не знаю») (10 – отказались 8- «не знаю»)
Испуг (2- «не знаю») (3-отказались, 2- «не знаю» путают с удивлением) (11 - отказались, 6 - «не знаю», 9 - путают грусть и удивление)
Удивление (2- «не знаю») (3- отказались, 4-«не знаю») (11 - отказались, 8 - «не знаю», 8- путают грусть и удивление, 2- поправили самостоятельно)
Злость 100% (2 – отказались, 3-«не знаю») (9- отказались, 8-«не знаю»)

 

Дошкольники с нормальным интеллектуальным развитием без труда справились с предложенным заданием. Небольшие трудности вызвало узнавание эмоций: удивление и испуг. При этом некоторые испытуемые неохотно контактировали в процессе выполнения экспериментальной пробы, отвечали, не обдумывая ответ.

Испытуемые с задержкой психического развития в большинстве случаев справились с данным этапом. Единичные отказы были связаны с выраженной утомляемостью детей. Трудно дифференцированными для детей так же оказались эмоции: удивление и испуг. При выполнении данного этапа умственно отсталыми дошкольниками были характерны значительные трудности в понимании смысла самого предъявляемого задания. Дети затрудняются в узнавании и понимании всех базовых эмоций на портретных изображениях, необходима стимулирующая помощь.

При предъявлении сюжетных изображений на 1 этапе получены следующие данные (табл. 3).

Таблица 3







Date: 2015-09-24; view: 352; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию