Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опросник для диагностики структуры эмоциональности в профессионально-педагогической деятельности





Опросник разработан Т. Г. Сырицо на основе методики Л. А. Рабинович.

Инструкция. Перед вами опросник, содержащий различные вопросы, и лист бумаги, на котором предусмотрено 4 варианта ответов на указанные вопросы.

Ваша задача - ответить на каждый из вопросов. Это делается так: вы читаете вопрос, выбираете один из 4 предложенных вариантов ответа («безусловно, да», «пожалуй, да», «пожалуй, нет», «безусловно, нет»), отражающий ваше мнение. Поставьте крестик в соответствующей графе в листке для ответов. Отвечая на каждый вопрос, проверяйте, чтобы номер вопроса совпадал с таким же номером в листке для ответов.

Поскольку в разные периоды жизни вы, возможно, отвечали бы на один и тот же вопрос по-разному, отвечайте исходя из того, что характерно для вас сейчас, в настоящее время.

Дальше таким же образом вы поступаете со всеми остальными вопросами, всякий раз тщательно обдумывая, какой из 4 вариантов ответа на каждый вопрос вам больше всего подходит.

Основное условие опроса - ваша добросовестность и искренность.

Если вам непонятна инструкция, прочтите ее еще раз.

Итак, начинайте работу!

Текст опросника

1. Легко ли вам признаться перед родителями учеников в допущенной вами ошибке?

2. Часто ли у вас портится настроение из-за плохой подготовки учащихся к уроку?

3. Можно ли сказать, что перед уроком вы почти всегда чувствуете себя бодрым и веселым?

4. Бывает ли вам страшно ответственности за детей, которая на вас лежит?

5. Испытываете ли вы чувство неудовлетворенности от своей работы с детьми?

6. Если бы ученики над вами нехорошо подшутили, привело бы это вас в состояние гнева?

7. Овладевает ли вами негодование, если родители учеников не выполняют ваши требования?

8. Легко ли вы заражаетесь радостным настроением своих учеников?

9. Можно ли сказать, что вы не верите в свои педагогические способности?

10. Вызывает ли у вас возмущение и негодование поведение современной молодежи?

11. Появляется ли у вас чувство неуверенности в присутствии на уроке члена проверочной комиссии или администрации?

12. Часто ли вы не в состоянии сдержать свои эмоции при негативном поведении учащихся?

13. Приносит ли вам ваша работа много радости?







Date: 2015-09-05; view: 346; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию