Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Позитивная зрительная галлюцинация
Э: И каким-то образом я хочу, чтобы вы увидели кого-то, кто тут, между вами и мной, кого вы много лет не видели. [Р. на самом деле сидит между Э. и С. Миссис Л. открывает глаза и очень тщательно осматривает Р., а потом, с несколько недоверчивым видом, начинает разговаривать с Р., который постепенно принимает на себя роль Джона, которой она его наделяет]. Л: Джон! Э: Кто этот Джон? Л: Это мой друг, однокурсник. Э: Теперь поговори с ним. Л: Привет. Р: Привет. Л: Как ты поживаешь? Р: Да ничего. Л: Ты все еще служишь в вооруженных силах? Р: Я уволился. Л: А теперь ты где живешь? Р: А ты бы чего ожидала? Л: Пуэрто-Рико? Р: Да. [Теперь обмен вопросами и ответами происходит между миссис Л. и Р., играющим роль Джона]. Р: Вы раньше никогда не делали положительную зрительную галлюцинаторную работу с миссис Л., вы знали, что она так хорошо откликнется? Э: Она очень хороший субъект, она очень нежный и мягкий человек. Простой и легкий. Подобная личность не испытывает чувства опасности, когда вы предлагаете ей что-то. Р: Вы не командуете и, по-видимому, даже не внушаете: вы предлагаете, и тем самым используете ее внутренние потребности и мотивацию. Вы также построили свое удачное внушение ей на том, что сначала вызвали серию более простых явлений: вы заставили ее оставаться не взволнованной тем, что плачет ее ребенок, потерять способность стоять, заниматься левитацией руки, забывать и видеть негативную галлюцинацию, — прежде чем вы почувствовали себя достаточно уверенно, чтобы вызвать позитивную зрительную галлюцинацию. Эта позитивная галлюцинация может быть похожа скорее на иллюзию, поскольку она меня на самом деле видит и искажает мой образ, чтобы он соответствовал образу ее друга Джона. Предположительно, следующим шагом была бы подлинная зрительная галлюцинация — увидеть кого-то там, в пространстве, без каких бы то ни было подпорок реальности. Вопросы с сомнением для депотенциализации сознанияc "для депотенциализации сознания" Э: Теперь послушайте меня внимательно и на самом деле поймите то, что я скажу. Э: Фраза “Вы в самом деле ” понимаете смысл вопроса?” означает “не доверяйте вашему сознательному пониманию”. Р: Вы снова бросаете тень сомнения на сознательный разум, несмотря на то, что вроде бы говорите противоположное. Э: Совершенно верно! “Вы в самом деле понимаете” предполагает сильное сомнение. Сказать “и вы в самом деле поймете” означает то же самое, что сказать “вы на самом деле не понимаете”. Это значение вы получите, каким бы способом ни сказали — позитивным или негативным. Вопросы, ратифицирующие галлюцинацииc "Вопросы, ратифицирующие галлюцинации" Почему Джон только что ушел? Он ведь ушел, вы знаете? Л: Он отправился обратно домой! Э: А где он сидел? Л: На стуле. Э: Вы можете посмотреть в направлении того места, где он сидел? [Миссис Л. теперь смотрит на сидение стула, на котором все еще сидит Р. То, как она смотрит на это место, резко контрастирует с выражением, с которым она смотрела на его лицо, когда проецировала на него Джона. То, как она смотрит на стул, наводит на мысль, что она не видит, что Р. там сидит]. Э: А на каком стуле он сидел? Л: На зеленом стуле. Э: Скажите мне, когда он, по-вашему, ушел? Л: Несколько минут назад. Э: Он хотел уйти? Л: Да. Э: А почему он хотел уйти? Л: Он больше был не нужен. Э: Вам приятно было его увидеть? Л: Да. Э: Я подчеркиваю, что Джон здесь был. Он не мог не быть здесь, если он ушел. Р: Так что вы ратифицируете тот факт, что она только что имела галлюцинаторное переживание. Э: Да. Он не мог уйти, если его здесь не было. Р: В то же самое время вы говорите ей, чтобы она заставила его исчезнуть. Э: Да, но вы заставляете ее подтвердить, что он здесь побывал. Р: Вы спрашиваете ее: “Почему Джон ушел?” — вместо того чтобы просто приказать ей забыть все это переживание и рисковать, что она потом скажет, что ничего этого не было. Фактически, я заметил, все вопросы имеют гипнотический эффект в той мере, в которой они фиксируют и фокусируют внимание. Не поэтому ли вы задаете так много вопросов? Э: Пациенту нужна помощь, и он не знает, где ее искать, поэтому лучше мне сфокусировать его на поисках с помощью вопросов. Использование мотивации пациента c "Использование мотивации пациента"для зрительных галлюцинацийc "для зрительных галлюцинаций" Э: Есть ли кто-нибудь еще, кого вы хотели бы видеть? Кого вы не видели в течение долгого времени? Л: Да. Э: Кого? Л: Билла. Л: Бон жур. [Миссис Л. начинает говорить по-французски, обращаясь к галлюцинируемому ею другу, Биллу, который опять проецируется на Росси. Она теперь смотрит Росси в лицо, говоря с Биллом]. Р: [играя роль Билла] Давайте сегодня поговорим по-английски. Л: Нет. Р: Задав вопрос о том, кого она хотела бы видеть, вы используете ее внутренние банки памяти и мотивации, чтобы вызвать галлюцинаторное переживание. Date: 2015-09-05; view: 351; Нарушение авторских прав |