Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ТЕМА 10. Интеллектуальные и личностные качества. Способности, склонности, креативность, талант, гениальность
Общие подходы к определению понятия интеллекта. Модели интеллекта в современной психологии (Спирмен, Терстоун, Кеттелл). Трехмерная модель интеллекта по Дж. Гилфорду. Структура интеллекта как системы познавательных способностей. Интеллектуальные операции и интеллектуальное поведение. Интеллект и успешность деятельности. Интеллектуальные качества личности. Проблема развития интеллекта. Критерии развития интеллекта. Интеллектуальные способности. Понятие о темпераменте, темперамент как динамическая регулирующая система. Физиологические основы темперамента. Типы темперамента и их психологическая характеристика. Темперамент и проблемы воспитания. Темперамент и деятельность. Методы и методики изучения особенностей интеллекта и личностных качеств. Понятие о способностях. Различные подходы к пониманию способностей. Структура способностей, их виды. Общие и специальные, познавательные и психомоторные способности. Подходы В. Д. Шадрикова, К. К. Платонова, Е.А. Климова. Задатки как природные и социально сформированные предпосылки развития способностей. Природа индивидуальных различий. Взаимосвязь задатков, склонностей и способностей человека. Знания, умения, навыки и способности. Проблема развития способностей. Проблема измерения и определения способностей. Реализация способностей и самоуважение. Понятие креативности. Креативные качества личности. Одаренность, талант, гениальность. Методы и методики диагностики способностей и креативности.
Тематический план Заочная форма обучения
Date: 2015-12-13; view: 371; Нарушение авторских прав |