Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Кулинария: 4 Страница
Данная категория - Кулинария на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Кулинария - 19022..
- Технологический процесс приготовления яично-масляных соусов;
- Приложение 3. Продемонстрировать готовность к профессиональной деятельности по организации процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных;
- Построение матрицы QFD;
- Коробов Ю.М. , к.и.н., доцент;
- Нормування і оплата праці в тваринництві;
- Словарно- орфографическая подготовка;
- Требования к качеству полуфабрикатов;
- Подача напитков;
- Механическая кулинарная обработка продуктов;
- Підвищення харчової цінності і якості хлібобулочних виробів з використанням вітамінних препаратів та мінеральних добавок;
- Технология приготовления сложных горячих банкетных блюд из рыбы, фаршированной рыбы;
- Обработка субпродуктов в установке Г6-ФСА;
- Технологический процесс приготовления пюреобразных супов;
- Майстер____________________;
- Розрахунок і підбір механічного обладнання;
- Техно-химический контроль сырья и готовой продукции;
- Классифицируемых по источникам получения учебной информации;
- Место проведении экскурсии с младшими группами;
- Составление технологических схем производства;
- Технологическая карта № 504;
- Приготовление омлетов;
- Методика формирования практических умений и навыков по обработке пищевых продуктов и приготовлению блюд;
- Требования к качеству плодов и овощей. Дефекты плодоовощных товаров;
- Классификация и ассортимент молока;
- Технология приготовления сложных горячих блюд из жареной рыбы;
- Бар при ресторане;
- Характеристика изделий по органолептическим показателям. Внешний вид– баклажаны фаршированные, запеченные с соусом и сыром;
- Made in Japan, Sold on Britain. 54,400 Japanese live in Britain: 12,000 are business people, 5,800 are students,most of the rest are their families;
- ПРИГОТОВЛЕНИЕ. Картофель очистить, нарезать кубиками, обжарить в сотейнике на разогретом масле 5 минут, добавить нарезанный полукольцами лук и еще обжарить 5 минут;
- Через 10 км — ресторан «Сказка»;
- Расчет пищевой и энергетической ценности блюд;
- Приложение 7Д;
- Подбор кухонной посуды и инвентаря;
- Щирица – амарант;
- Заходи щодо зменшення вмісту радіонуклідів у продукції рослинництва;
- Инновационные методы в обучении младших школьников окружающему миру;
- Технология и технологический процесс производства продукции;
- Технология приготовления компота из сухофруктов;
- Требование к официантам, обслуживающим банкет;
- Технология приготовления сложных горячих блюд из тушеного и запеченного мяса;
- ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ БЛАГОУСТРОЙСТВУ ЖИЛИЩА;
- РЕЦЕПТ 19;
- III уровень речевого развития характеризуется наличием развернутой фразовой речи с элементами лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития;
- E) на земельном участке;
- II. Способы решения детьми игровых задач;
- НАПРЯМИ ПОЛІПШЕННЯ ФІНАНСОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВА;
- Документальное оформление поступления, приёмки продовольственного сырья, покупных товаров и тары в торговых объектах общественного питания;
- Технология приготовления блюд или кулинарных изделий по меню;
- Подготовка газа и газового конденсата к дальнейшей транспортировке и переработке на УКПГ;
- Яйця фаршировані оселедцем і цибулею;
- Классификация нефтепроводов;
- Целевая установка;
- Класифікація пакувальних матеріалів;
- Рекомендуемые нормы употребления белков, жиров, углеводов для детей первого год жизни на искусственном кормлении ( на 1кг массы тела);
- Следопытство;
- Подготовка круп к варке;
- Разведка инженерных заграждений;
- Правила хранения продуктов для сохранения витаминов;
- Глава 13. НАПИТКИ;
- Расчет сырья для приготовления разработанных блюд;
- Технологія виробництва томатних соусів;
- VI. Сладкие блюда;
- Подавання перших та других страв;
- Химические опасности. Токсичные элементы;
- Тема: Понятие о помологических и хозяйственно-ботанических сортах плодово-овощных продуктов. Фальсификация свежих плодов и овощей;
- Карта динамического наблюдения за инфекционным пациентом;
- Соответствие формы миллиграммового разновеса и его массы;
- по учебной /производственной практике;
- Забруднення повітря та заходи щодо його охорони;
- В окне со списком существующих актов разбора (Товары и склады→ Акты разбора) нажмите кнопку Создать. Откроется окно Новый акт разбора;
- Анализ наблюдения занятия по изобразительной деятельности;
- Предмет и задачи методики преподавания естествознания;
- Руководителя выпускной квалификационной работы. Группы 112 специальности (профессии) 19.01.17 «Повар, кондитер»;
- Калорийность блюд;
- Технология приготовления сложных горячих блюд из субпродуктов;
- Зразы картофельные с курицей и сыром;
- Преимущества, недостатки, трудности и условия проведения наблюдения;
- Требования к качеству рыбных блюд. Сроки хранения;
- История возникновения десертов. Интересное о вкусном;
- Буровые установки, комплект оборудования и его назначение;
- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КАК ВАЖНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ;
- ВІДПРАЦЮВАННЯ ПРОГРАМИ ВИРОБНИЧОГО НАВЧАННЯ;
- Технология приготовления сложных горячих блюд из тушеных и запеченных овощей и грибов;
- Комплексне кваліфікаційне завдання № 2;
- ИНЖЕКТИРОВАНИЕ;
- Тема 7. Монопольний ринок;
- Весоизмерительное оборудование;
- Теоретическая часть. На предприятия общественного питания живая, охлажденная и морская рыба поступает от промышленности неразделанной;
- ВОПРОС N 2142. Наибольшее значение функции распределения;
- ИЗМЕНЕНИЕ ПИЩЕВЫХ ВЕЩЕСТВ В ПРОЦЕССЕ ТЕПЛОВОЙ ОБРАБОТКИ;
- Джерела радіоактивного забруднення об’єктів навколишнього середовища і сільськогосподарського виробництва;
- Банкет-чай;
- В результаті виконання даної роботи студент повинен;
- Методы разделения углеводородных газов;
- Технологический процесс приготовления соусов на основе овощных соков и пюре, фруктов и ягод, грибов, десертных соусов;
- ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование);
- Допустимы отклонения от рекомендуемых норм питания ±5%;
- Выбор основных туристических направлений для продажи;
- Технология приготовления сложных горячих блюд из отварного и припущенного мяса;
- Лист выполнения простых медицинских услуг;
- ГОСТ Р 51 074—2003;
- Определение показателей качества эксплуатационных жидкостей;
- Метод обучения - это;
- Фотоучет: понятие, назначение, объекты исследования. Классификация методов по видам записи;
- Запыленности воздуха;
- Полезные свойства свежих ягод;
- О/38 – сифилитический мезаортит;
- ГОВЯДИНА;
- Подготовка сырья;
- Складання балансу продукції рослинництва;
- Расчет котлов для варки бульонов, супов;
- Глава 2. СУПЫ;
- Понятие, виды и классификация рекламных туров;
- Инструкция № 37 по охране труда для процедурной медицинской сестры;
- Основні типи теплообмінних апаратів;
- Обоснование выбора изделия;
- Примерное свадебное меню на 100 приглашенных;
- детей, указывается инвентарь и оборудование, организацию детей, ход и методические;
- Форма ног;
- При моногибридном скрещивании гетерозиготных особей у гибридов имеет место расщепление по фенотипу в отношении 3:1, по генотипу 1:2:1;
- Формула начальных извлекаемых запасов нефти;
- Неговорящие дети с нарушением психической активности;
- Роль уголка природы в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста;
- Источники витамина С;
- Номер рецептуры № 391;
- Крошковые пирожные;
- Приготовление мазков из нативного материала;
- Суп-пюре рисовый с куриными фрикадельками;
- Общие сведения о супах;
- Анатомо-физиологические особенности ЦНС и органов чувств у детей;
- Упражнения на формирование рецептивных репродуктивных грамматических навыков;
- Физиологическое значение овощей и блюд из овощей для организма человека;
- Жива маса і середньодобові прирости великої рогатої худоби;
- Задание. Выписать дома в тетради для практических занятий в форме врачебных рецептов;
- Описание технологического процесса приготовления продукции общественного питания. Технологические схемы производства продукции общественного питания и их обоснование;
- Создать таблицу «Штатное расписание»;
- Техника безопасности при работе в горячем цехе и;
- Рецепт 37;
- Технология приготовления сложных горячих блюд из отварной и припущенной птицы;
- Виды и условия проведения соревнований и конкурсов;
- Психолого-педагогическая характеристика 8 класса;
- Лекция №3. Знание основных правил сервировки стола;
- Глава 5. БЛЮДА И ГАРНИРЫ ИЗ КАРТОФЕЛЯ, ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ;
- Профилактические рекомендации пациенту при выписке из стационара;
- Классификация мяса убойных животных. Разделка туш для розничной торговли;
- Противогрибковый Крем demykoMed для ногтей и кожи;
- Обработка и использование рыбных пищевых отходов;
- Супы с крупами, макаронными изделиями и бобовыми;
- ГИГИЕНА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ;
- ОБРАБОТКА КАРТОФЕЛЯ;
- Цели наблюдения;
- Формы нарезкикартофеля, моркови,свеклы, капусты, лука;
- Характеристика сырья. Таблица 2.1– Характеристика сырья авторского блюда;
- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА;
- Перевод текста: British and American Families;
- Аналитическая часть;
- Экспликация квартир;
- Индивидуальное задание;
- Примерные нормы выработки при изготовлении кондитерских изделий, шт;
- ФИЛОГЕНЕЗ КРОВЕНОСНОЙ СИСТЕМЫ;
- Технология приготовления. ЖДля гарнира часть зеленого горошка кипятят в собственном отваре;
- Субтропические плоды;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ОТХОДОВ И ПУТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ;
- Анализ развивающей предметно-пространственной среды по изобразительной деятельности в _____________________________ группе;
- Нормы времени на приготовление блюд и кулинарных изделий;
- Отделение рогов от голов говяжьих;
- Визначення виробничої програми проектованого виробництва;
- III. Подбор кухонной посуды, инвентаря и инструментов;
- Полуфабрикаты из капустных овощей;
- ТЕМА 2. ОСОБИСТІСТЬ ЯК БІОЛОГІЧНА ІСТОТА;
- Конструкция скважин. Конструкция низа обсадных колонн;
- Требования к качеству овощных маринадов;
- Мочевая кислота – враг нашего здоровья;
- Нож бутербродный 3” (~8 см);
- ВИРОЗЫ ПУШНЫХ ЗВЕРЕЙ;
- Технология приготовления сложных горячих блюд из жареного мяса;
- Схема обследования дошкольного учреждения;
- Тема 2.1.Пестициди як фактор забруднення навколишнього середовища;
- Вимоги до якості ковбасних виробів в Україні;
- І.І.Сучасний стан виробництва м’ясних продуктів в тому числі ковбас в Україні і світі;
- Рецептура;
- Физико-химические свойства топлив. определение плотности топлив;
- Методы отбензинивания газа;
- столов и стульев различных размеров по классам;
- Тема 2. Понятие сельского туризма. Индустрия и особенности сельского туризма. Виды сельского туризма. Роль сельского туризма в устойчивом развитии сельских территорий;
- Особливості молочної продукції та її виробництва в Україні;
- Напрями, типи і види фінансової політики;
- Расчет производственной программы предприятия;
- Способ приготовления. Воду поставить на огонь. Коренья тщательно помыть, почистить, нарезать соломкой и бросить в кастрюлю с кипящей водой;
- Инструкция по технике безопасности занятий по волейболу;
- Расчет сырья и энергетической ценности блюд (изделий);
- Расчет и подбор теплового оборудования;
- Краткая товароведная характеристика сырья;
- Старость, работа желез внутренней секреции и витамин С;
- Требования к организации проведения наблюдения;
- Углеводы;
- Системы высшего класса;
- Приложение №3;
- Пример рецепта. Выписать 200 мл отвара из коры дуба (cortex Quercus);
- Упаковка, маркировка и хранение хлеба и хлебобулочных изделий;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
|