Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ наблюдения занятия по изобразительной деятельности
1. Подготовка помещения к занятию (соблюдение гигиенических условий, размещение столов в соответствии с правильной освещенностью). 2. Подготовка воспитателя к занятию (обеспечение педагогического процесса наглядным материалом, его количество). 3.Привлечение детей к подготовке занятия. 4. Организация внимания детей для начала ведения занятия. 5. Содержание занятия: -соответствие темы занятия программе, - времени года, - изобразительным возможностям детей; - отражение воспитательно-образовательных задач (наличие конспекта, плана). 6. Начало занятия: -четкость постановки основной задачи перед детьми; -показ соответствующего материала (постепенно или всего сразу); -методика объяснения задания; -качество дидактического материала, целесообразность его использования. 7.Руководство работой детей в ходе занятия:: -количество указаний, их содержание и целесообразность; - своевременность оказания помощи детям; - объем помощи (скольким детям оказана) и ее характер; - контроль за исполнением указаний, выполнением заданий. 8. Какова длительность занятия в целом и каждой части? 9. Форма проведения анализа детских работ: - педагогическое значение анализа; - соотношение активности детей и воспитателя (с учетом возрастных особенностей детей); - какими критериями пользовался воспитатель при оценке работ. 10. Организация завершающего этапа выполнения задания детьми, организация их для наведения порядка на своем рабочем месте. По результатам наблюдения заполняется таблица, делается вывод. Могут быть приложены детские работы или фотографии. Необходимо проанализировать не менее 4 занятий (ранний и дошкольный возраст) - по одному занятию на каждый вид деятельности: рисование, лепка, аппликация, конструирование. План анализа занятия по изобразительной деятельности Тема: ________________________________________________________________________ Вид деятельности: _____________________________________________________________ Возрастная группа: ____________________________________________________________
Вывод: _______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант 2. Date: 2016-02-19; view: 2100; Нарушение авторских прав |