Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды и условия проведения соревнований и конкурсов ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Организаторы оставляют за собой право на изменение состава и последовательности этапов полосы препятствий или иных конкурсных заданий!!! СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКАЯ ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ
Прохождение полосы - командное (команда собирается перед этапом) если иное не предусмотрено правилами прохождения отдельных этапов. За невыполнение этапов или заданий насчитываются штрафные секунды. Перечень возможных препятствий: 1. Постановка палатки. Постановка палатки осуществляется на двух больших и десяти маленьких кольях, не используя срединные оттяжки боковых скатов и пола палатки. Разборку палатки осуществляет следующая по старту команда. Если хотя бы один колышек выскочил из земли, после ухода команды за контрольную линию, штраф 15 сек. к общему времени. 2. «Стрельба». На столе находятся пейнбольная винтовка и две пули. Стрельба производится по мишени. Расстояние до мишени 15 метров. Выстрел производится из положения «стоя» любым членом команды. При поражении мишени, команда продолжает трассу. В случае промаха стрелявший производит второй выстрел. При повторном промахе, насчитываются 15 секунд к общему времени. 3. Оказание первой доврачебной помощи и транспортировка пострадавшего. Из рук судьи (на этапе стрельба) каждая команда вытаскивает один билет из стопки билетов с прописанной травмой. Возможные травмы: переломы и ушибы конечностей, кровотечения, отсутствие дыхания, остановка сердца и травмы головы. Если команда не оказала помощь в полном объёме (по мнению судьи - специализированного медика), допустила ошибки при наложении жгута и повязки, произвела некачественную транспортировку пострадавшего и тем самым подвергла опасности жизнь и здоровье пострадавшего, насчитываются 15 секунд к общему времени. 4. «Интеллектуал». Команда получает лист с вопросами, рассчитанными на эрудированность. Предлагается 5 вопросов, на которые команда должна ответить письменно, за каждый неправильный ответ штраф 3 сек к общему времени. 5.Топографические знаки. Команда выбирает один билет, на котором изображен топографический знак. После обсуждения с командой, капитан пишет ответ. Судья на этапе в присутствии команды показывает этот же топографический знак с правильным ответом. Если топографический знак определен без ошибок, то команда продолжает прохождение, если знак угадан не верно – штраф 15 сек. 6. Узлы (штык, прямой, стремя, проводник, встречный, восьмёрка). Команда выбирает один билет с названием узла. После обсуждения с командой, капитан должен завязать узел. Судья на этапе показывает узел с правильным ответом. Если узел определен без ошибок, то команда продолжает прохождение, если узел завязан не верно – штраф 15 сек. 7.Нормы ГТО. Команда выполняет комплекс спортивных упражнений. "13 ЗЛОБНЫХ ОРГОВ" Небольшая аннотация: орги – это члены организационного комитета, их число, разумеется, может варьироваться, а их установки и настроение отражены в эпитете - «злобные». Игровая площадка: игра проводится на территории палаточного лагеря. «Злобные орги» могут располагаться по всей территории. Участники: в игре принимают участие команды по 6-ть человек – 3 юноши, 3 девушки. Правила игры: 1. На старте капитану команды выдается сырое куриное яйцо, с надписью «13 злобных оргов», с которым капитан не должен расставаться в течение всей игры, не может его ни передать, ни оставить. Капитан, прошедший все задания и сохранивший яйцо целым, приносит команде дополнительные 5 баллов. 2. Рассредоточившиеся по территории орги имеют знак «свободный орг». Если этот знак открыт, команда может подойти к оргу за заданием. 3. Подошедшая к свободному оргу команда выбирает карточку, с указанием количества баллов, которые команда может заработать выполнив задание. Таких карточек у каждого орга 3: от 1 до 3 баллов. На этом этапе команда еще может отказаться от выполнения задания, далее, в случае согласия выполнять задание, команда либо справляется и получает указанные баллы, либо не справляется. В случае неудачи команда повторяет попытки до тех пор, пока не справиться с заданием. Остановить попытки может только сам организатор – тогда команда не получает баллов, если же команда сама отказывается продолжать попытки – она теряет то количество баллов, в которое был оценен изначально конкурс. 4. Задача команды найти максимальное количество свободных оргов и выполнить максимальное количество заданий, набрав наибольшее количество баллов. 5. У каждого орга в наличие не менее 2 вариантов заданий, таким образом, команда может выбрать свою стратегию: или искать как можно больше оргов, или работать с одними и теми же оргами, но по разным заданиям. 6. Игра оканчивается к конкретному времени. В случае если команда не успевает к указанному времени закончить выполнение задания, она может или отказаться от выполнения, потеряв некоторое количество баллов, либо рискует не успеть на финиш вовремя и потерять 200 баллов.
Date: 2015-09-18; view: 1846; Нарушение авторских прав |