Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ занятия по продуктивным видам деятельности





Вид занятия: __________________________ возрастная группа _______________________

Тема занятия: _________________________________________________________________

 

№ п/п Показатели Анализ
  Содержание занятия · соответствие программе данной возрастной группы; · времени года; · изобразительным возможностям детей.    
  Сочетание нового и знакомого детям: · связь с предшествующими занятиями; · эмоционально-творческая атмосфера занятия; · учебная нагрузка; · познавательное развитие; · воспитательное значение.      
  Оценка организации занятия: · размещение мебели, оборудования; · качества материалов; · качество наглядных пособий; · организация детей в разных частях занятия; · подготовленность детей; · подготовленность воспитателя; · роль дежурных в подготовке занятия; · самообслуживание.      
  ХОД ЗАНЯТИЯ  
  Мотивация деятельности: · обеспечение эмоционального интереса; · владение методикой обследования (рассматривания)      
  Правильность и доступность объяснений воспитателя: · соответствие использованных приемов обучения (перечислить); · характеру программных задач; возрасту детей; · речь педагога (доступность, эмоциональность, содержательность, грамотность)      
  Руководство деятельностью детей: · умение видеть всех детей и проводить индивидуальную работу; · умение предвидеть ошибки, исправлять их · своевременность и объем оказания помощи детям; · контроль за исполнением указаний.      
  Длительность занятия по этапам и в целом: причины задержки, если она имела место  
  Поведение детей на занятии: · организованность; · дисциплинированность; · самостоятельность; · заинтересованность; · темп работы  
  Анализ детских работ · умение работать в соответствии с полученными указаниями; · технические и изобразительные умения и навыки; · творческий подход к решению поставленной задачи; · тщательность или небрежность работы.      
  Общая оценка занятия: · положительные стороны и недостатки; · какие изменения целесообразно внести в методику данного занятия.  

Вывод и рекомендации:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Date: 2016-02-19; view: 2003; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию