Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Кулинария: 10 Страница
Данная категория - Кулинария на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Кулинария - 18263..
- Расчет площади горячего цеха;
- Разработка и изготовление внутритрубных диагностических приборов;;
- Опухоль головного мозга;
- Основные положения инструкции по проведению С-витаминизации пищи;
- Меню-раскладка это;
- Экссудативно-катаральный (атопический) диатез (ЭКД);
- Приборы контроля и сигнализации;
- I. Санитарное законодательство и государственный санитарный надзор. Понятие о гигиеническом обучении декретированных групп населения. Понятие здорового образа жизни.;
- Лекция №2. Знание и соблюдение правил устанавливающих порядок и очередность обслуживания гостей;
- Тема 7. Підготовка торговельних приміщень до обслуговування відвідувачів;
- Задание 113. Буква Е;
- Если запоминаете медленно, а забываете быстро;
- Обязанности Автошколы;
- Первичная переработка нефти. Схема АВТ;
- Гемолитическая болезнь новорожденных. Классификация, клиника, лечение;
- Хранение;
- Заощадження як необхідний елемент в структурі сімейних доходів;
- Задача 2. Визначення балансу робочого часу за звітний та плановий рік та середньоспискової чисельності робітників;
- Закрепление самолетов за воздушными линиями;
- Краткая характеристика. Первичные – проводят с целью ознакомления с новым объектом, формирования знаний о названии, отдельных особенностях внешнего вида и поведения;
- Темы исследовательских работ начальной школы;
- Песочные пирожные;
- Румынская кухня;
- Ранний возраст_ Здоровый ребенок;
- Класифікація ковбасних виробів;
- Что мальчики складывали в мешки, готовясь к путешествию?;
- II. Основные положения. Общие принципы санитарной экспертизы и гигиенической оценки качества пищевых продуктов;
- Классификация и механизм действия;
- Вегетарианство. Омраам Микаэль Айванхов. (из книги Йога Питания);
- Характеристика и использование порционных и мелкокусковых полуфабрикатов;
- Полуфабрикаты для варки, жарки, припускания;
- Классификация сладких блюд;
- Примерная схема психолого-педагогической характеристики коллектива класса;
- Углеводы;
- Ключевые элементы методологии QFD;
- Номенклатура холодильного оборудования;
- Основные технологические линии и рабочие места;
- Макаронные изделия;
- Справочные данные для расстановки и привязки оборудования в производственных помещениях;
- Оформление рецептур и технологии на продукцию общественного питания;
- Технология приготовления. К приготовленному чаю с сахаром добавляют горячее кипяченое молоко или сливки;
- Оценка быков по индексу объективного показателя производителя;
- Для студентов по дисциплине;
- ЗАДАЧА № 9;
- Структурно-содержательная характеристика;
- Загальна характеристика, призначання, оснащення та персонал цехів.;
- Эпифитные микроорганизмы зерна и зерновых продуктов Павлодарской области;
- Г. Условия хранения и реализации напитков;
- Задание 108. День Победы;
- ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА N 1;
- Маргарин;
- Тема: Ассортимент хлеба и х\б изделий;
- Общая характеристика учебного предмета;
- Получение лимонной кислоты 2 page;
- Приготовление рыбной котлетной массы и полуфабрикатов из нее;
- Задание 10. Предложение из трех слов с прямым дополнением;
- Составление графика выхода на работу;
- Пищевые продукты, в которые добавление красителей не допускается;
- Токсичность кадмия, регламентация его содержания в продовольственном сырье и пищевых продуктах;
- II. Организация и оборудование рыбного цеха;
- Игровая (групповая) комната;
- Ветсанэкспертиза и оценка туш и органов при чуме свиней;
- Впитывание и адсорбция продуктами жира и его потери при жарке;
- Оформление офиса турфирмы;
- Задание 116. Буква Ъ;
- К администратору торгового зала предъявляются следующие требования;
- Изделия из теста;
- Наименование изделия: Птица или кролик отварные;
- Меры токсичности веществ;
- Требования к наименованию продукта;
- Приведите пример организации опытов с детьми дошкольного возраста;
- Тема: Томатные продукты;
- Динаміка поголів’я корів, їх продуктивності та валового виробництва молока;
- Анатомо-физиологические особенности ЦНС и органов чувств у детей;
- Гигиеническая оценка цветового оформления учебных помещений;
- Сущность технологии последовательной перекачки;
- Наименование изделия: Биточки рубленые из птицы или кролика паровые;
- Натан Майер Ротшильд;
- Обработка плодовых овощей;
- Врач лечит болезни, а природа исцеляет;
- Виды мониторинга на территории города;
- Поваренная соль;
- Задача об оптимальном распределении ресурсов при выпуске продукции на предприятии (об ассортименте);
- Петрушка;
- Расчет численности работников мясорыбного цеха;
- Правила сервировка стола. Подача аперитива;
- Салаты из сырых овощей;
- Рекомендуемая одежда при различной температуре воздуха в холодный период года;
- Учебники и учебные пособия;
- Характеристика базы прохождения ЛПУ;
- Ситуационная задача № 35.;
- Тема: продукты питания;
- Технология приготовления. Готовят их на цельном молоке или смеси молока и воды, на;
- К. Приготовление мазков для микроскопических исследований;
- Организация послеубойной ветсанэкспертизы туш и органов в убойно-разделочном цехе;
- Требования безопасности в аварийных ситуациях при работе с электрооборудованием;
- Розрахунок виробничої площі цеху;
- Тема: Классификация рыбы;
- Санитарно-эпидемиологические требования к проектированию, строительству, реконструкции и вводу в эксплуатацию санаторных и оздоровительных объектов;
- Види і форми організації туристичних подорожей;
- Значение супов в питании человека;
- Расчет площади холодного цеха;
- Правила подачи. Ассортимент. Закуски из рыбных гастрономических товаров;
- Расчет и подбор механического оборудования;
- Мария Скребцова;
- Выбор оптимального режима стерилизации;
- Транспортная задача;
- Выбор и расчет оборудования для измельчения;
- End of Part 1. Transfer your answers to answer sheet;
- Требования к качеству и безопасности;
- Оценивание вектора состояний с помощью наблюдателя Люенбергера;
- Подсемейство EIMERIINAE;
- Оформление результатов научного труда;
- Клеймение мяса на мясокомбинатах, в лаборатор.ветсанэкс-зы рынков и значение его;
- Проблемы пищи и пути их решения;
- Рыбный бульон;
- Общие правила обслуживания;
- Предохранительные устройства, ограждения, сигнализация;
- Договорные отношения между турагентом и туроператором;
- Traditional British dishes;
- Расчет фракционной характеристики машинных классов;
- Введение. 2.1. Определение пропускной способности предприятия;
- Кофе, какао, шоколад;
- Кислотно-щелочное состояние удерживается путем;
- В практике бизнеса. Мировой лидер производства безалкогольных напитков фирма «Кока-кола», несмотря на свои гигантские размеры;
- Приготовление отделочных полуфабрикатов;
- Расстояние между однолетними астрами при посадке их на постоянное место;
- Резюме исследования;
- Заправочные супы;
- Вимоги до організації роботи в цеху;
- Характеристика населення;
- Theme 1. Характерными симптомами поражения теменной доли субдоминантного полушария являются:;
- Выбор и расчет оборудования для грохочения;
- Бобовые;
- Соусы холодные и желе;
- Горячий цех;
- Крупнокусковые полуфабрикаты;
- Характеристика веществ химического состава;
- Полный уход за садом -;
- Задание № 1. Ознакомится с работой в овощном цеху;
- Примерные нормы воды и соли для варки каш различной консистенции на 100 г крупы;
- ВОПРОС N 2161. Распределение Пуассона. Математическое ожидание;
- Коми свадьба;
- Классификация напитков;
- Аттестация рабочего места;
- Види теплообміну та їх характеристика;
- Тема 2. Организация питания в туризме;
- Организация работы горячего цеха;
- Имущество, расположенное в здании пищеблока по адресу: Архангельская область, г. Коряжма, ул. Архангельская д. 54, корпус 1;
- Задание;
- Использование игр с природными материалами и игровых обучающих ситуаций при ознакомлении дошкольников с природой;
- У детей средней группы формируются;
- Подземные хранилища нефтепродуктов, конденсата и сжиженных газов;
- Правила оформления, подачи блюд, кулинарных изделий;
- Задание 77. 23 февраля - День защитника Отечества;
- Тема 6. Выборочное наблюдение;
- Номер рецептуры №359;
- Наименование изделия: Каша гречневая рассыпчатая;
- Культура поведения за столом;
- Задание 107. Звук и буква Ч;
- Транспортная задача. Планирование перевозок товаров от баз (или товаропроизводителей) к торговым точкам часто приводит к простою транспорта в ожидании обслуживания;
- Основные параметры холодильных приборов.;
- Приготовление котлетной массы и полуфабрикатов из неё;
- Фруктові й овочеві соки, нектари, морси, коктейлі, сокові напої;
- Историческая информация об изделии;
- Кормление пациента через гастростому. Оснащение: воронка или шприц Жане, ёмкость с питательной смесью (38º-40º) 50-500мл., кипячёная вода 100-150мл;
- Классификация методов обучения. Как многомерное образование, метод обучения имеет много сторон;
- Особливості подавання деяких холодних страв і закусок;
- Приготовление бульонов;
- Экологическое воспитание в повседневной жизни. Учитывая, что занятия, проводимые в подготовительной к школе группе, направлены в основном на углубление;
- Складання виробничої програми цеху, розрахунок сировини;
- Роль уголка природы в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста;
- Воспитательное значение уголка живой природы;
- Праці в працях зарубіжних та вітчизняних вчених-економістів;
- Расчёт объемов воздуха и продуктов сгорания;
- Расчет рецептуры фирменного блюда;
- Технологія приготування. Обчищену картоплю варять до готовності, відціджують воду, підсушують, протирають гарячою;
- Расчет площадей складских помещений;
- Особенности питания спортсменов, занимающихся спортивными играми;
- II. Give Russian equivalents to the underlined words and word combinations. A business may be privately owned in three different forms;
- Агрегат варочный;
- Санитарно-гигиеническая и эпидемическая обстановка в России;
- Тема 2. Особистість як біологічна істота;
- Let me tell you about Russia;
- Макароны с мясным фаршем и помидорами, тушёные в сливках;
- Інституційні основи координації соціальної економіки;
- Плюсы и минусы русской средневековой кухни;
- Загрузка торгового зала по часам работы;
- Консервированные сосиски;
- Сущность и задачи экологического воспитания дошкольников;
- Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР;
- Пряники на дрожжах глазированные;
- Старость, работа желез внутренней секреции и витамин С;
- Способ приготовления. Воду поставить на огонь. Коренья тщательно помыть, почистить, нарезать соломкой и бросить в кастрюлю с кипящей водой;
- Крупнокусковые полуфабрикаты;
- Пресмыкающееся, рекомендованное содержать в уголке живой природы;
- Пакистанский плов;
- Санитарное обследование пищеблока;
- Технология производства колбасных изделий;
- Заправка птицы и дичи;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 |
|