Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 40. Дикие животные. Творческий пересказ
1. Отгадай загадку: - Кто зимой холодной бродит в лесу злой и голодный?
2. Представь себе волка. Расскажи, какой он, но не говори слово «серый».
3. Проговори слова с числами 1-10: Злой зубастый волк.
4. Закончи и повтори предложения: • Волки вышли на охоту, когда... • Охотник не полез в логово, куда... • Зимой волки собираются в стаи, потому что...
5. Составь предложение про волчицу и ее детенышей по схеме:
6. Скажи, как можно назвать огромного волка (кабана, медведя, зайца, ежа, лося). (Волчище, кабанище и т.д.)
7. Рассмотри картинку. Послушай начало рассказа о волках, придумай, что было дальше, и перескажи весь рассказ.
Наступила холодная, снежная зима. Трудно бегать волкам по глубокому снегу, трудно добывать себе пищу. Голодные волки собрались в стаю. Ночью подобрались они поближе к деревне и стали дожидаться...
8. Придумай название этому рассказу.
Задание 41. Звук «Нь» 1. Раскрась кружочек и ленточку зеленым карандашом. Запомни! Звук «Нь» согласный, мягкий, звонкий.
2. Послушай слова и скажи, где в них слышится звук «Нь». Закрась нужную часть каждой полоски зеленым карандашом (начало, середина, конец слова). Сирень, зелень, Ника, снегирь, пень, нитки, земляника, тень, низкий.
3. Прочитай слова:
4. Рассмотри схемы и раскрась кружочки цветными карандашами (С - синий, 3 - зеленый, К - красный). Скажи, какие слова к какой схеме подходят.
5. Прочитай предложения:
6. Прочитай вопросы и дай полные ответы на них:
Запомни! Чтобы написать слоги и слова со звуком «Нь», используют букву Н (эн), только мы ее будем писать зеленой ручкой.
7. Прочитай слова и напиши их нужными ручками до конца строки. Между словами соблюдай расстояние в мизинец.
Задание 42. Дифференциация «Н»-«Нь»
1. Расскажи, какой звук «Н» («Нь»), Вспомни, как мы обозначаем эти звуки.
2. Рассмотри картинки. Назови, что на них нарисовано. Определи, какой звук, «Н» или «Нь», слышится в этих словах и где он слышится. (В начале, середине или в конце слова.)
3. Впиши букву Н синей или зеленой ручкой и прочитай слова
4. Прочитай предложения и ответь на вопросы.
1.Раскрась кружочек синим карандашом и скажи, какой звук «3».
2.Назови по 3 слова со звуком «3» в начале и в середине.
3.Повтори, не ошибись: • За-за-за - на лугу стоит коза. • Зы-зы-зы - убегаю от козы. • Зу-зу-зу - очень я боюсь козу. • Зу-зу-зу - не боюсь теперь козу.
4. Отгадай загадки, с отгадками придумай предложения. Сами алые, сахарные, кафтаны зеленые, бархатные. (Арбузы.) В белых сарафанах стояли на полянах, летели синицы, сели на косицы. (Березы.) Вот так дом - одно окно. Каждый день в окне кино. (Телевизор.) Себя он раскрывает, тебя он закрывает. Только дождичек пройдет - сделает наоборот. (Зонт.)
5. Нарисуй схемы слов «козы», «зонт» в прямоугольниках.
6. Посмотри - это буква 3 (зэ), так она называется в алфавите. Но когда мы читаем эту букву, то произносим звук «3» без добавления гласного. Рассмотри букву и скажи, на что она похожа. Ответь, в какую сторону смотрят ее завиточки. Раскрась букву 3 синим карандашом.
7. Выучи стихотворение Т.А. Куликовской про букву 3:
Половиночки колечек, завиточки у овечек. Влево завитки глядят, учат 3 писать ребят.
8. Напиши буквы 3, з синей ручкой. Между парами букв соблюдай расстояние в мизинец.
9. Прочитай слоги:
10. Прочитай слова и покажи соответствующую картинку.
Date: 2016-11-17; view: 2161; Нарушение авторских прав |