![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Гигиеническая оценка одежды и обуви детей
Цель занятия Научить правильно оценивать детскую одежду и обувь, их соответствие анатомо-физиологическим особенностям детского организма, сезону, погоде, температуре воздуха, виду деятельности. Методика проведения занятия Каждый студент проводит гигиеническую оценку одежды и обуви у одного из детей в прикрепленной группе детского учреждения. Выясняются следующие вопросы: 1. отвечает ли одежда и обувь основным требованиям гигиены (соответствие возрасту и длине тела ребенка, сезону, погоде, температуре воздуха, виду деятельности). Оценивается внешний вид одежды (цвет, крой, масса), материал, из которого она изготовлена. Гигиеническая оценка одежды проводится с точки зрения соответствия ее защите кожи от загрязнений, механических повреждений, обеспечения комфортного теплового состояния организма, условий высокой двигательной активности детей; 2. есть ли у детей сменная одежда и обувь, как они хранятся; 3. наличие у детей навыков по уходу за одеждой и обувью, как формируются эти навыки; 4. полученные результаты заносятся в приведенные ниже формы. Схема гигиенической оценки детской одежды Общие сведения. 1. Дата проводимого исследования 2. Ф.И.О ребенка _ 3. Возраст 4. Температура в групповом помещении 5. Вид деятельности ребенка 6. Количество слоев одежды: ~ а)... г) ~ б) д) в) е) 7. Для какого возраста предназначена одежда (размер) 8. Для какого сезона предназначена одежда _ Характеристика внешнего вида (для верхней одежды). 1. Цвет ……………………………………………… 2. Масса ………………………………………………. 3. Покрой, фасон (обеспечивает ли свободу движений, удаление из пододежного пространства газов и паров воды, наличие грубых швов, тугих резинок) ……………………………………….. 4. Прочность ……………………………………………….. Характеристика тканей, из которых сделана одежда. 1. Толщина ……………………………………….. 2. Воздухопроницаемость …………………………….. 3. Гигроскопичность………………………………….. 4. Термопроводность……………………………………. Заключение……………………………………………. Предложения……………………………………………. Date: 2015-07-02; view: 2363; Нарушение авторских прав |