Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И искусственного освещения
№1 Площадь лаборатории 30 м2, величина застекленной поверхности окон 6 м2, ориентация окон на ЮВ. Тангенс угла затенения (Н:В) 0,4. Лаборатория больницы расположена в светоклиматическом поясе между 60 – 500 северной широты. Вопросы: 1. Рассчитайте световой коэффициент и определите физическую величину светового коэффициента. 2. Определите инсоляционный режим помещения. 3. Какие факторы влияют на состояние естественной освещенности в помещении? 4. Что такое инсоляционный режим помещения и его значение при оценке естественного освещения в помещении?
№2
Процедурная клинической больницы г.Н расположена в светоклиматическом поясе южнее 500 северной широты. Окна процедурного кабинета ориентированы на восток. Световой коэффициент 1/6, высота окон 2м, высота затенения окон 1,75 м. Расстояние рабочего места до окна 3,5 м. Вопросы: 1. Определите угол падения света и угол отверстия. 2. Определите фактическую величину светового коэффициента. 3. Какое значение имеют углы освещения (угол падения и угол отверстия)? 4. Биологическое значение ультрафиолетовой части солнечного спектра.
№3 В палате для хирургических больных световой коэффициент (СК) равен 1/8, угол падения света – 200, угол отверстия 50, коэффициент глубины заложения равен 3,5. Коэффициент естественной освещенности (КЕО) – 0,75% Вопросы: 1. Дайте оценку естественной освещенности в палате. 2. Что такое световой коэффициент, какой он должен быть для помещений различного назначения? 3. Какое гигиеническое значение имеет коэффициент глубины заложения и его нормы для палат, классов и жилых помещений? 4. Какое гигиеническое значение имеет видимая часть солнечного спектра?
№4 Операционная в больнице города К., расположенного в светоклиматическом поясе выше 600 северной широты. Операционная ориентирована на север. Освещенность в помещении составляет 300 лк на том же уровне на улице 9000 лк. Вопросы: 1. Рассчитайте КЕО в операционной. 2. Какое должно быть КЕО с учетом характера зрительных работ светового климата? 3. Какое гигиеническое значение имеет инфракрасная часть солнечного спектра? 4. Чему должны быть равны углы освещенности (угол падения света и угол отверстия)?
№5 Физико-химическая лаборатория (работа очень высокой точности) расположена на светоклиматическом поясе 60 – 550 северной широты. Окна выходят на запад. Вопросы: 1. Рассчитайте коэффициент естественного освещения (КЕО) для данной лаборатории. 2. Какой инсоляционный режим будет в данной лаборатории? 3. Какой коэффициент будет интегральным гигиеническим показателем при оценке естественного освещения и от чего зависит его величина? 4. Какие величины светового коэффициента должны быть для больничных палат, учебных классов и жилых помещений?
№6 В биохимической лаборатории величина искусственной освещенности от люминесцентных ламп 200 – 250 лк. Вопросы: 1. Достаточны ли уровни освещенности? 2. Каким прибором измеряется искусственное освещение и принцип его работы? 3. Перечислите гигиенические требования, предъявляемые к искусственному освещению в учебных помещениях. 4. Что такое коэффициент неравномерности и его значение?
№7 В учебной лаборатории площадью 46 м2 расположено 10 двух ламповых светильников ШОД – 2X40 с люминесцентными лампами типа ТБС – 40. Вопросы: 1. Рассчитайте минимальную горизонтальную освещенность в лаборатории. 2. Достаточно ли светильников для создания нормируемой освещенности? 3. Какие гигиенические требования предъявляются к источникам искусственного освещения? 4. Какова методика определения коэффициента неравномерности?
№8 В учебном классе площадью 54 м2 расположено 10 светоточек, оснащенных люстрами “Шар молочного стекла” с лампами накаливания мощностью 200 ватт. В момент обследования горели лампы в 6 светильниках. Уровень освещенности на поверхности парт колеблется от 75 до 120 лк. Вопросы: 1. Рассчитайте минимальную горизонтальную освещенность в классе при условии работы всех ламп. 2. Рассчитайте коэффициент неравномерности. 3. Дайте гигиеническую оценку состояния искусственного освещения в классе. 4. Какое гигиеническое значение имеет коэффициент неравномерности?
Date: 2015-07-25; view: 1965; Нарушение авторских прав |