Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Протокол





поминутного хронометража занятия (длительность занятия — 20 мин)

Дата — 9.12.99 Номер ДОУ - 111 Группа — 4 Вид занятия — лепка Фамилия, имя ребенка - Петров Caшa  
                                         
п п О О О О Л Л Л л л Л Л Л Л р Р р У У  
                            V V V V      
                                           

 

П — подготовка рабочего места

О — объяснение и показ воспитателя

Л — выполнение задания

Р — обсуждение полученных результатов

У — уборка рабочего места

v — отвлечение от занятий

Наблюдение за поведением детей. Существенным в гигиеничес­кой оценке режимных процессов является наблюдение за поведе­нием детей. Оно может служить критерием при оценке правиль­ности построения и организации различных видов деятельности детей в ДОУ.

В протоколе фиксируются реакции, свидетельствующие о на­ступлении утомления.

ПРОТОКОЛ

хронометража реакций поведения детей во время занятия в ДОУ (длительность занятия 20 мин)

Ф.И.О. Время занятия (мин) Итого
1-5 6-10 11—15 16-20 В Т  
п. с.     О В    
к. т.     В В   _
о. в.     В ВВТТ      
Всего        

 

О — отвлечение от занятия

В — реакции возбуждения (двигательное и/или речевое беспокойство)

Т — реакция торможения

Анализ результатов хронометража позволяет выявить время развития утомления у большинства детей, определить детей, име­ющих повышенную утомляемость и поэтому требующих внима­ния воспитателя, медицинскою персонала. На основании резуль­татов хронометража вносятся коррективы в построение занятия Тема 12 СОСТАВЛЕНИЕ БЕСЕД НА CАНИТАРНО- ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕМЫ

Цель занятия

Дать будущим педагогам необходимые навыки в выборе тематики. методики проведения бесед, направленных на профилактику наиболее часто встречающихся заболеваний и откло­нений в состоянии здоровья детей раннего и дошкольного возраста.

Инструментарий

Перечень тем рекомендуемых для составления бесед. Список дополнительной литературы по каждой из них (рекомендуется пре­подавателем).







Date: 2015-07-02; view: 1819; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию