Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 72. Зимующие птицы. Пересказ
1. Послушай и выучи одно из стихотворений: На дворе морозище – -Кушайте, воробышки, Градусов под сорок. Кушайте, хорошие. Плачутся воробышки, Я бы вам и валенки Что весна не скоро, Подарил с калошами. - Что в морозы лютые Но сказала мама: Плохо греют шубки... -Воробей ведь маленький, Я принес воробышкам Сразу, как запрыгает, - На тарелке крупки: Потеряет валенки... В. Звягина От простуд он не страдает, Не страшится злобных вьюг И к зиме не улетает На далекий знойный юг. Пусть покроют снега груды И пригорок, и пустырь – Раз красавец прилетел к нам, Житель Севера снегирь. Е. Ильин 2. Рассмотри картинку и раскрась ее. Назови птиц, которые на ней нарисованы. (Синицы, воробей, снегири.)
3. Ответь на вопросы: - Какие это птицы? - Каких зимующих птиц ты еще знаешь?
4.Послушай и перескажи рассказ по плану: Пришла холодная, снежная зима. Снег лежит на земле, на деревьях, на дорогах, на домах. Птицы не могут найти под снегом корм. Дети решили помочь птицам. Они смастерили большую кормушку и повесили на дерево. Дети насыпали в кормушку крошки, зерна, сушеные ягоды, подвесили несоленое сало. К кормушке прилетели воробьи, снегири, синицы. Серые шустрые воробьи клевали зерна, а желтогрудые синицы - сало. Красногрудые снегири лакомились ягодами. Желтогрудые синицы угощались салом. Птицы наклевались вкусного корма и запели веселые песенки. Дети подкармливали птиц до весны.
5. Подбери родственные слова к слову «корм». (кормушка, кормить, подкормить, накормить.) 6. Задание 73. Звук «Рь» 1. Раскрась ленточку и кружочек зеленым карандашом. Расскажи, какой звук «Рь». (Согласный, мягкий, звонкий.)
2. Рассмотри картинки, назови, что на них нарисовано, определи, где в этих словах слышится звук «Рь».
3. Выучи чистоговорки: • Ри-ри-ри - на ветке снегири. • Арь-арь-арь - на стене висит фонарь. • Ре-ре-ре - встанут дети на заре. • Ре-ре-ре - порезвимся во дворе. • Арь-арь-арь - будем мы читать букварь. · Рю-рю-рю - четко говорю. 4. Скажи с числами 1,2,5: • кудрявая береза; • резиновый шарик.
5. Рассмотри картинки и назови их. (Ириски, сухарики.) Нарисуй схемы этих слов.
6. Рассмотри картинки и прочитай предложения:
7. Спиши подчеркнутые предложения нужными ручками, поставь в словах ударение. Задание 74. Дифференциация «Р»-«Рь» 1. Расскажи, какой звук «Р» («Рь»).
2. Раскрась символы звуков «Р» и «Рь». Скажи, чем эти звуки похожи и чем отличаются.
3. Рассмотри картинки. Назови сначала слова со звуком «Р», а потом со звуком «Рь».
4. Скажи, где в этих словах слышатся звуки «Р» и «Рь» (в начале, середине, конце).
5. Раскрась выделенные квадратики С - синим (верхний ряд) и 3 - зеленым (нижний ряд) карандашами. Проведи стрелки от картинок к соответствующим схемам.
6. Используя картинки, закончи предложения: • Ветер распахивает... • У рыбака в ведре много... • В огороде зреет красный... • Борис хочет быть... • Марина ищет подберезовики под... • Моряки поднимают... • В роще запрещено жечь... • Над дверью вечером горит яркий...
7. Рассмотри картинки. Скажи, какая картинка в каждом ряду лишняя и почему. 8. Прочитай и объясни каждое слово. Спиши слова и поставь ударение.
Задание 75. Дифференциация «Р»-«Л» 1. Расскажи, какой звук «Р» («Л»).
2. Повтори, не ошибись:
3. Повтори слова парами и объясни, чем они отличаются. Объясни значение каждого слова. • Блошка - брошка. • Игла - игра. • Плов - Пров. • Колобок - коробок. • Ложки - рожки. • Плошка - Прошка.
4. Придумай с этими словами предложения.
5.Рассмотри картинки. Вставь нужную букву, Л или Р, прочитай слова.
6. Прочитай предложения:
7. Напиши слова и предложение нужными ручками. Между словами соблюдай расстояние в мизинец. Задание 76. Дифференциация «Рь»-«Ль»
1. Расскажи, какой звук «Ль» («Рь»).
2. Рассмотри картинки. Назови, что на них нарисовано. (Тюльпаны, лилии, ирисы.)
3. Скажи, в названиях каких цветов слышится звук «Рь» («Ль»),
4. Составь предложения из слов: • Борис, покупать, 3, сиреневый, лилии. • Лиза, срезать, 5, фиолетовый, ирисы. • Рита, любоваться, прекрасный, тюльпаны. • Оля, мечтать, о, фиолетовый, ирисы.
5. Повтори слова парами и объясни значение каждого слова. Скажи, чем они отличаются. • Рис - лис. • Марина - малина.
6.Рассмотри картинки. Вставь пропущенные буквы и прочитай слова.
7. Прочитай предложения. Скажи, в каких словах слышится «Рь», а в каких «Ль».
8. Прочитай слова и предложение и напиши их нужными ручками. Между словами соблюдай расстояние в мизинец.
Date: 2016-11-17; view: 1984; Нарушение авторских прав |