Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 21. Фрукты. Пересказ





 

1. Назови все одним словом: апельсин, лимон, банан, слива, ананас, груша.

 

2. Рассмотри картинки. Раскрась грушу и яблоко.

 


3. Составь описание грущи и яблока по таблице.

 


 

 

4. Рассмотри картинку. Раскрась ее.

 

5. Послушай рассказ и перескажи его близко к тексту.

 

Наступила осень. В саду созрели фрук­ты. Семья пришла собирать урожай.

Мама забралась на лестницу и срывает с яблони большие, круглые, красные, слад­кие, ароматные яблоки. Дима подбирает с земли крупные, желтые, душистые, соч­ные, сладкие груши и складывает их в боль­шую плетеную корзину. Папа несет полную тяжелую корзину с фруктами домой.

Богатый урожай собрали в саду. Дома из фруктов мама и бабушка выжмут сок, сварят варенье и законсервируют компоты. Запаса фруктов хватит на всю зиму.

 

(При необходимости прочитать рассказ ребенку еще раз.)

 

 

6. Придумай название этому рассказу.

 

Задание 22. Звук и буква X (знакомство)

1.Раскрась кружочек синим карандашом. Запомни! Звук «X» согласный, твердый, глухой.

 

2.Рассмотри картинки. Раскрась их. Назови, что изображено на картинках, и определи, где в этих словах слышится звук «X» (хата, хлеб, халат, хомяк, мох, пух, петух, пастух, горох, муха, уха, ухо).

 


3.Закончи и повтори предложения:

• Петух закукарекал, потому что ...

• Художник нарисовал храм, который ...

• Мама сварила уху, когда ...

• Хомяк забрался в норку, куда ...

Пастух пас коров на лугу, где ...

 

4. Скажи, что такое буква.

Посмотри - это буква X (ха), так она называется в алфавите. Но когда

мы читаем эту букву, то произносим звук «X» без добавления гласного.

 

5. Раскрась букву X синим карандашом.

 

6. Найди, подчеркни и прочитай букву X:

 

 

 

7. Напиши буквы X, х синей ручкой. Между парами букв соблюдай расстояние в мизинец.


Задание 23. Звук и буква X (продолжение)

 



1. Расскажи, какой звук «X», каким символом его обозначают.

 

2. Повтори чистоговорки и назови слова со звуком «X»:

• Ох-ох-ох - хомяк тащит в норку мох.

• Ух-ух-ух - в хату забежал петух.

• Ха-ха-ха - в тарелке вкусная уха.

 

3. Составь вместе и объясни:

- Первый звук «П», второй - «У», третий - «X». Что получится? (Пух.)

- Первый звук «М», второй - «О», третий - «X». Что получится? (Мох.)

 

4. Сосчитай и назови:

- Мох (пух) - сколько слогов в этом слове? (Один.)

- Мох (пух) - сколько звуков в этом слове?

 

5. В прямоугольниках нарисуй схемы слов.

 

Длинная полоска - это слово.

Короткая полоска - это слог.

Кружочек - это звук: красный кружочек - гласный звук,

синий - согласный, твердый звук.

 

6. Составь с этими словами предложение. Скажи, сколько слов в твоем предложении. Назови первое (второе, третье и т.д.) слово.

 

7. Напиши слова нужными ручками, между словами соблюдай расстояние в мизинец.

 

8. Прочитай слоги, выделяя более сильным голосом отмеченный слог:


Задание 24. Звуки «К»-«Х»

 


1. Расскажи, какой звук «К» («X»).

 

2. Назови по 3 слова со звуком «К» («X»):

• в начале (ком); • в начале (хата);

• в середине (мука); • в середине (уха);

• в конце (мак); • в конце (мох).

 

3. Проговори чистоговорки:

• Ха-ха-ха, ха-ха-ха - мы купили петуха.

• Хо-хо-хо, хо-хо-хо - хохот слышен далеко.

• Ох-ох-ох, ох-ох-ох - мы посеяли горох.

• Ух-ух-ух, ух-ух-ух - ходит по двору петух.

• Ак-ак-ак, ак-ак-ак - мы сажали в саду мак.

• Ок-ок-ок, ок-ок-ок - у лисицы рыжий бок.

 

4. Составь слово по первым звукам изображений на картинках. Скажи, в каком слове слышится звук «К», а в каком - «X».

 

Конфета - облако - табурет (кот). Пальма - улитка - хвост (пух).


 

5. Составь предложения из слов:

• Петух, клевать, каша.

• Катя, купить, хлеб.

• Храм, стоять, на, холм.

• Коля, сеять, горох.

 

6. Рассмотри картинку и скажи, как называется дом для коровы (хлев). Дай полные отве­ты (со словом «хлев») на вопросы:

- Корова подошла куда? Корова обошла вокруг чего? Корова спряталась где? Корова вошла куда? Корова вышла откуда? Корова стоит где?

 


Задание 25. Звуки и буквы К-Х (продолжение).

 


1. Прочитай буквы, раскрась их. Ответь на вопросы:

- Какие это буквы?

- На что похожа буква К (X)?

 

2. Прочитай буквы. Букву X подчеркни двумя чертами, а букву К-одной:

 

 


3. Прочитай слоги в таблице.

 

4. Прочитай сначала слова с буквой К, потом с буквой X. Объясни слова.

 

5. Прочитай и объясни слова, нарисуй их схемы в прямоугольниках.

 

 

7. Напиши эти слова нужными ручками в строчках. Между словами соблюдай расстояние в мизинец.

 


 

 

7. Реши грамматические примеры, напиши получившиеся слова нужными ручками и прочитай их. Покажи ответы на картинках.




 







Date: 2016-11-17; view: 176; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию