Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих о бщекультурных компетенций (ОК): способностью и готовностью к: использованию системы категорий и методов, необходимых для решения типовых задач в различных областях профессиональной практики (ОК-4); профессиональных компетенций (ПК): практическая деятельность: способностью и готовностью к: отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретаций (ПК-2); прогнозированию изменений и динамики уровня развития и функционирования познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях (ПК-7); Научно-исследовательская деятельность: способностью и готовностью к: пониманию и постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности (ПК-10); участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии (ПК-11); проведению стандартного прикладного исследования в определённой области психологии (ПК-12); Педагогическая деятельность: способностью и готовностью к: участию в учебно-методической работе в сфере общего образования (ПК-16); использованию дидактических приёмов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека (ПК-18). В основу учебно-методического комплекса дисциплины (УМКД) положены требования Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению 030300.62 «Психология»; Положения системы качества об учебно-методических комплексах дисциплин для основных образовательных программ, реализуемых по ФГОС в Тувинском государственном университете (СК-П -118.Версия 1.0) Общая трудоемкость дисциплины и её распределение Количество зачетных единиц – 5, общая трудоемкость курса – 180 часов, в том числе аудиторных часов – 36, СРС – 108; 4 семестр; экзамен.
1.2. Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта ВПО по направлению подготовки 030300 Психология (квалификация (степень) «бакалавр») от 21 декабря 2009 г. № 759 учебной дисциплины Б3.Б.12 «Педагогическая психология»
Выписка из рабочего учебного плана 030300.62 Психология (Очно-заочная форма обучения). Одобрен Ученым советом вуза, протокол № 1. Утвержден ректором ТувГУ Ондаром С.О. от 31.01.2013 г.
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Тувинский государственный университет» Кызылский педагогический институт Кафедра психологии и педагогики развития личности
УТВЕРЖДАЮ Зав.кафедрой ________ Л.М. Ондар «15» января 2015 г.
Date: 2015-10-19; view: 365; Нарушение авторских прав |