Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть 2. Преодоление
кому никогда не удавалось поймать такое чудовище и показать его людям. Это стало бы сенсацией!» Трое исследователей ухватились за эту идею и захотели тут же погрузиться на глубину. В. Холл в роли техника спросил их: «Может, лучше будет, если и другая водолазная команда станет участвовать в охоте на этого опасного спрута? Иначе я просто не представляю себе, как вы втроем поднимите такое тяжелое животное на корабль». Юсуф, Виталий и Хакан согласились с этими соображениями и пригласили искателей сокровищ нырять вместе с ними. С помощью такой поддерживающей интервенции В. Холл смог помочь Ларсу участвовать и в этом приключении. Обе группы водолазов окружили спрута и долго боролись с ним. В конце концов им удалось оглушить его. Мальчики совместными усилиями втянули спрута на палубу и гордо продемонстрировали свою находку тележурналистам со всего мира, которые прилетели к месту сенсации на вертолете (журналистов играли изменившие свои роли классная руководительница и В. Холл). В заключительном круге, давая обратную связь, участники игры говорили, что им очень понравилось содержание игры и то, как они играли все вместе. Когда дети вернулись после игры в класс, учительница усадила Ларса и трех «искателей сокровищ» за один четырехместный стол. Этим шагом она способствовала тому, что Ларе стал постепенно выходить из позиции аутсайдера и интегрироваться в коллектив класса. Юсуф, Виталий и Хакан прекратили терроризировать своего одноклассника. В символической игре школьники переживают ситуации, в которых они могут вести себя социально. Они вступают в переговоры, договариваются друг с другом и принимают совместные решения, начинают помогать друг другу, внимательно слушать других, просить прощения и т.д. На уроках в случае возникновения или обострения конфликта учителя могут, обращаясь к проигранным на сессиях сценам, разрабатывать с детьми стратегии решения этих конфликтов. Date: 2015-09-26; view: 360; Нарушение авторских прав |