Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Урок чтения на первом этапе букварного периода (изучение нового звука и новой буквы)
Построение урока. 1. Артикулирование звуков.Хоровое чтение слов и слогов. Скороговорка 2. Картина «В сосновом лесу», ее рассматривание, беседа по вопросам, составление предложений. Один из вопросов: «Как шумят сосны?» — «Шшшшш...» — дети произносят 4. Подбор слов со звуком ш в различных позициях, выделение звука из разных позицияхНачало формы 5. Физкультурная минутка. 6. Знакомство с буквами ш и Ш. Анализ состава и начертания буквы ш 7. Чтение страниц 8. Работа с наборным полотном и с абаком. Составление слогов и слов с новой буквой, чтение этих слогов и слов. Введение новой буквы Структура урока чтения. Орг. момент; Сообщение темы и цели урока; Знакомство со звуками. Выделение новых звуков из слов с опорой на предметную картинку и схему, модель слова; Характеристика звуков Знакомство с новой буквой. Работа с индивидуальными кассами и классной кассой, работа с лентой букв. Работа со старославянским алфавитом. Стихи и загадки про букву, игра «На что похожа буква», конструирование и печатание буквы, нахождение в тексте, игра «Полубуковка». Чтение слогов. Главный механизм – это запоминание того, с какими буквами гласных согласная буква читается твердо, а в каких мягко. Читать слоги можно по карточкам, таблицам, при помощи специальной наглядности. Чтение в быстром, в медленном темпе, громко, шёпотом, хором, индивидуально, группами. Физминутка; Чтение столбиков слов. 8. Работа над текстом:«Прочитайте текст и посчитайте количество предложений. Количество слов с новой буквой. Найдите предложения к схеме. Работа по сюжетной иллюстрации.. Работа над пословицами, поговорками, Итог урока
Date: 2015-06-11; view: 1414; Нарушение авторских прав |