Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Урок чтения на первом этапе букварного периода (изучение нового звука и новой буквы)





Построение урока.

1. Артикулирование звуков.Хоровое чтение слов и слогов. Скороговорка

2. Картина «В сосновом лесу», ее рассматривание, беседа по вопросам, составление предложений. Один из вопросов: «Как шумят сосны?» — «Шшшшш...» — дети произносят

4. Подбор слов со звуком ш в различных позициях, выделение звука из разных позицияхНачало формы

5. Физкультурная минутка.

6. Знакомство с буквами ш и Ш. Анализ состава и начертания буквы ш

7. Чтение страниц

8. Работа с наборным полотном и с абаком. Составление слогов и слов с новой буквой, чтение этих слогов и слов.

Введение новой буквы

Структура урока чтения.

Орг. момент;

Сообщение темы и цели урока;

Знакомство со звуками.

Выделение новых звуков из слов с опорой на предметную картинку и схему, модель слова;

Характеристика звуков

Знакомство с новой буквой.

Работа с индивидуальными кассами и классной кассой, работа с лентой букв. Работа со старославянским алфавитом. Стихи и загадки про букву, игра «На что похожа буква», конструирование и печатание буквы, нахождение в тексте, игра «Полубуковка».

Чтение слогов.

Главный механизм – это запоминание того, с какими буквами гласных согласная буква читается твердо, а в каких мягко.

Читать слоги можно по карточкам, таблицам, при помощи специальной наглядности. Чтение в быстром, в медленном темпе, громко, шёпотом, хором, индивидуально, группами.

Физминутка;

Чтение столбиков слов.

8. Работа над текстом:«Прочитайте текст и посчитайте количество предложений. Количество слов с новой буквой. Найдите предложения к схеме.

Работа по сюжетной иллюстрации..

Работа над пословицами, поговорками,

Итог урока

 







Date: 2015-06-11; view: 1414; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию