Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Тема №10. Использование общеразвивающих упражнений с детьми дошкольного возраста





План:

Введение

  1. Значение общеразвивающих упражнений как средства разностороннего развития ребенка.
  2. Характеристика общеразвивающих упражнений.
  3. Классификация общеразвивающих упражнений.
  4. Контроль за дыханием в процессе выполнения общеразвивающих упражнений.
  5. Правила записи общеразвивающих упражнений.
  6. Методика обучения ОРУ в разных возрастных группах.
  7. Составить конспект использования ОРУ в разных формах работы по физическому воспитанию дошкольников: в утренней гимнастике, в физкультурном занятии для детей конкретной группы.

Заключение

Методические указания.

  • Раскрывая значение общеразвивающих упражнений, следует показать их роль в решении оздоровительных, образовательных, воспитательных задач.
  • Описывая характеристику ОРУ отметить избирательность воздействия на организм ребенка.
  • Раскрывая 3 вопрос нужно выделить 4 группы ОРУ:

1. по анатомическому признаку;

2. в зависимости от методической направленности;

3. по степени оказания помощи со стороны взрослых;

4. по наличию предметов.

  • Это позволит воспитателю ориентироваться в большом их многообразии и правильно выбирать их в соответствии с поставленными задачами.
  • По 5 вопросу следует изучить гимнастическую терминологию и правила записи общеразвивающих упражнений, привести пример.
  • При описании методики обучения общеразвивающим упражнениям необходимо выделить:
    1. Построение детей для выполнения ОРУ.
    2. Раздача пособий.
    3. Использование разных методов обучения детей ОРУ в зависимости от возрастной группы.
    4. Приемы контроля за выполнением упражнений.
  • Выполняя практические задания перечислить формы физического воспитания, где используются ОРУ и составить комплекс ОРУ в конкретной группе.

Литература.

1. Буцинская П.П., Васюкова В.И., Лескова Г.П. «Общеразвивающие упражнения в детском саду», 1990 г. – М., Просвещение

2. Лескова Г. «Правила записи ОРУ» журнал «Д/В», №8, 1980г. стр. 20-23

3. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учебник. – М.: Просвещение, 1985 – 271 с., стр. 131-134.

  1. Лескова Г.П.. Васюкова В.И., Буцинская Г. П. «Общеразвивающие упражнения в детском саду». – М., Просвещение, 1990

5. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития детей: учебник. – М.: Академия, 2001 – 368 с.

6. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях: учебник. – М.: Просвещение, 1984 – 208 с.

 








Date: 2015-07-24; view: 1048; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.015 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию