Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технология обследования речи
Технология обследования звукопроизношения Организация и приемы обследования звукопроизношения. Требования к речевому и наглядному материалу, используемому при обследовании звукопроизношения. Технология составления протокола обследования звукопроизношения. Виды нарушений звукопроизношения. Принципы анализа результатов обследования и формулировки выводов о характере и структуре дефекта. Изучение интонационного восприятия и ритмо-интонационного оформления высказывания Понятие о интонации и ритме. Приемы изучения интенсивных, частотных и темпоральных элементов интонации. Актуализация конкретных приемов обследования дыхательной и голосообразующей функций как базы для реализации ритмо-интонационных компонентов речевой коммуникации. Методика изучения воспроизведения интонационных структур и речевого ритма. Анализ результатов обследования и формулировка выводов. Условия и содержание обследования фонематических процессов Определение понятий «фонематический слух», «фонематическое восприятие» и развитие функций фонематических процессов в норме. Организация и приемы обследования функций фонематического слуха (опознание, выделение звука среди изолированных звуков, в слогах, словах, предложении и тексте). Приемы обследования навыков звукового анализа. Речевой и наглядный материал, используемый при обследовании. Составление протокола обследования Оценка результатов обследования. Формулирование выводов. Специфика обследования слоговой структуры слова Последовательность освоения слоговой структуры слова в процессе онтогенеза. Роль лепета в формировании базы для освоения слоговой структуры слова. Типы слоговых структур. Приемы обследования слоговой структуры слова. Требования к речевому и наглядному материалу, используемому для обследования слоговой структуры слова. Виды нарушений слоговой структуры слова. Составление протокола обследования. Анализ результатов обследования. Технология обследования словаря Пассивный и активный словарь. Освоение словаря в процессе онтогенеза. Приемы обследования пассивного и активного словаря. Речевой и наглядный материал, используемый для обследования словаря. Особенности освоения словаря при общем (системном) недоразвитии речи. Составление протокола обследования. Оценка результатов обследования и формулировка выводов. Содержание обследования грамматического строя речи и навыка словообразования Развитие грамматической стороны речи у детей в норме и при патологии. Приемы обследования грамматического строя речи. Речевой и наглядный материал, используемый для обследования. Анализ полученных результатов и оформление выводов. Обследование связной речи Понятие «связная речь». Развитие связной речи в онтогенезе и при дизонтогенезе. Приемы изучения сформированности связной речи у детей. Речевой и наглядный материал, используемый для обследования связной речи. Анализ полученных результатов. Технология обследования чтения и письма Характеристика акта чтения. Приемы обследования чтения. Материал, используемый для обследования чтения. Анализ техники чтения и понимания прочитанного. Письмо как сложный психофизиологический процесс. Приемы и условия обследования письма. Материал, используемый для обследования письма. Выводы по итогам обследования. Дисграфические ошибки, их отличие от орфографических.
Date: 2015-12-13; view: 1385; Нарушение авторских прав |