Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физкультминутка





9. Закрепление употребления уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных

–ок, -ек, -ик – игра «Назови ласково»:

Бант – бантик хвост - ноготь –

Бинт - куст - пень –

Бот - мост - день –

Соболь - лист - огонь –

Билет - зонт - коготь –

Хобот - дом - уголь –

10. Составление предложений по индивидуальным предметным картинкам и опорным

словам (Люба, много). Упражнение в употреблении родительного падежа

множественного числа существительных:

У Любы много бантов.

11. Распространение полученных предложений определениями с помощью вопросов:

У Любы много бантов. – Каких бантов?

У Любы много синих бантов.

12. Правописание сомнительных согласных в конце слова – игра «Проверь и назови

последний согласный»:

дуб – дубы боб – бобы выкуп – выкупить

туп – тупой зуб – зубы потоп – потопы

выступ – выступать сноп – снопы суп – супы

куб – кубы топ – топать изгиб – изгибы

13. Итог занятия:

- припоминание картинок на [Б];

- игра на развитие внимания «Что изменилось?» (6 картинок).

 

 

Работа воспитателя по заданию логопеда

1. Артикуляционная гимнастика.

2. Гимнастика для развития мелкой моторики рук.

3. Игра с мячом «Назови первый звук» (ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля, умный, Аня, улица).

4. Рисование на буквы У.

 

 

Дата __________

 

Занятие № 25

Тема: «Звуки [Б] – [Б’]»

 

Цель: 1. Правильное произношение и различение звуков [Б] – [Б’].

2. Подбор картинок к схемам слов.

3. Закрепление предлогов под, из-под.

4. Уменьшительно-ласкательные суффиксы существительных и

прилагательных (закрепление).

5. Распространение предложений определениями.

6. Закрепление понятия мягкий согласный.

 

Оборудование: предметные картинки (бант, банка, губы, зубы,батон, ботинки,

Будильник, бусы, альбом, хобот, банан, автобус, собака, бублики, соболь,

бумага, азбука, буква, кабан, билет, панама, паук, тюльпаны), серия

картинок «Большой-маленький», Куклы Таня и Танечка, наборы для

составления схем, карточки-схемы, тетради, карандаши, разрезные азбуки.

 

Ход занятия

 







Date: 2015-05-19; view: 1455; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию