Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Физкультминутка
9. Закрепление употребления уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных –ок, -ек, -ик – игра «Назови ласково»: Бант – бантик хвост - ноготь – Бинт - куст - пень – Бот - мост - день – Соболь - лист - огонь – Билет - зонт - коготь – Хобот - дом - уголь – 10. Составление предложений по индивидуальным предметным картинкам и опорным словам (Люба, много). Упражнение в употреблении родительного падежа множественного числа существительных: У Любы много бантов. 11. Распространение полученных предложений определениями с помощью вопросов: У Любы много бантов. – Каких бантов? У Любы много синих бантов. 12. Правописание сомнительных согласных в конце слова – игра «Проверь и назови последний согласный»: дуб – дубы боб – бобы выкуп – выкупить туп – тупой зуб – зубы потоп – потопы выступ – выступать сноп – снопы суп – супы куб – кубы топ – топать изгиб – изгибы 13. Итог занятия: - припоминание картинок на [Б]; - игра на развитие внимания «Что изменилось?» (6 картинок).
Работа воспитателя по заданию логопеда 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Гимнастика для развития мелкой моторики рук. 3. Игра с мячом «Назови первый звук» (ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля, умный, Аня, улица). 4. Рисование на буквы У.
Дата __________
Занятие № 25 Тема: «Звуки [Б] – [Б’]»
Цель: 1. Правильное произношение и различение звуков [Б] – [Б’]. 2. Подбор картинок к схемам слов. 3. Закрепление предлогов под, из-под. 4. Уменьшительно-ласкательные суффиксы существительных и прилагательных (закрепление). 5. Распространение предложений определениями. 6. Закрепление понятия мягкий согласный.
Оборудование: предметные картинки (бант, банка, губы, зубы,батон, ботинки, Будильник, бусы, альбом, хобот, банан, автобус, собака, бублики, соболь, бумага, азбука, буква, кабан, билет, панама, паук, тюльпаны), серия картинок «Большой-маленький», Куклы Таня и Танечка, наборы для составления схем, карточки-схемы, тетради, карандаши, разрезные азбуки.
Ход занятия
Date: 2015-05-19; view: 1455; Нарушение авторских прав |