Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образование как ценность, как система, как процесс, как результат





 

Согласно Б.С. Гершунскому профессиональное образование рассматривается как ценность, система, процесс и результат.

А) Профессиональное образование как ценность предполагает рассмотрение трех взаимосвязанных блоков: образование как ценность государственная; образование как ценность общественная (формирование социальной ответственности обучающихся, опыт и свобода выбора); образование как ценность личностная (удовлетворение профессионально-образовательных запросов личности).

Б) Профессиональное образование как система. Его цель – формирование у выпускников полной готовности к профессиональной деятельности.

В) Профессиональное образование как процесс направлено на создание условий для формирования у обучаемых опыта самостоятельного решения профессиональных и иных проблем, составляющих содержание образования.

Педагогический процесс обучения физике как система включает компоненты:

Целевой – включающей совокупность целей обучения.

Содержательный – содержание обучения.

Деятельностный – содержание деятельности (методы, средства, формы).

Результативный – результат определяет комплекс приобретённых знаний, умений, навыков, компетентностей (рис.2).

 

 
 

 

 


Рис. 2. Педагогический процесс как система

 

Подробно свойства системы будут рассмотрены ниже в п. 3.

Г) Профессиональное образование как результат предполагает достижение качества образования, соответствующего профессионально-образовательным запросам личности, работодателей, а также получение документа об образовании.

Ключевым понятием профессионального образования как системы выступает подход. Он воплощает в себе методологические ориентиры реализации стратегических доктрин образования.

Смысл профессионального образования заключается в развитии у обучаемых способности самостоятельно решать проблемы в различных сферах профессиональной деятельности.

Содержание образования – дидактически адаптированный социальный опыт решения профессиональных, познавательных, мировоззренческих, нравственных, политических и иных проблем.

 

Date: 2015-07-11; view: 1315; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию