Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ результатов исследования





На контрольном этапе исследования была поставлена цель: изучить активизацию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня, после проведения специально организованной коррекционной работы.

Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

ü Провести диагностические исследования в группе после констатирующего эксперимента;

ü Осуществить математическую обработку данных;

ü Проанализировать и сравнить полученные результаты.

Для реализации цели, дети старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня, после проведения занятий по сказкам, были протестированы при помощи той же методики, включающей 6 заданий, предложенной Глуховым В.П. Результаты исследования экспериментальной группы на контрольном этапе исследования представлены в таблице №4.

Таблица №4

  № Имя ребёнка Кол-во баллов за задание Общее кол-во баллов Уровень развития
           
  Аня С.               Высокий
  Кирилл И.               Высокий
  Вова П.               Средний
  Саша Е.               Недостаточный
  Костя М.               Средний
  Даниил Т.               Недостаточный
  Ангелина П.               Недостаточный
  Милана П.               Средний
  Костя Т.               Низкий
  Артем К.               Недостаточный

 

Итак, по результатам исследования связной речи детей экспериментальной группы, мы получили следующие данные:

· С высоким уровнем развития речи в группе 2 ребенка (Аня С., Кирилл И.);

· Со средним уровнем развития связной речи в подгруппе 3 детей (Вова П., Костя М., Милана П.);

· С недостаточным уровнем речевого развития 4 детей (Саша Е., Даниил Т., Ангелина П., Артем К.).

· С низким уровнем развития 1 ребенок (Костя Т.)

Следовательно, в группе после проведенной коррекционной работы по активизации связной речи при использовании сказки преобладают дети со средним и недостаточным уровнями развития связной речи.

Данные результаты исследования группы мы представили на гистограмме №2:

Гистограмма №2: «Обследование связной речи у детей с ОНР»







Date: 2015-09-19; view: 1366; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию