Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ результатов исследования
На контрольном этапе исследования была поставлена цель: изучить активизацию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня, после проведения специально организованной коррекционной работы. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: ü Провести диагностические исследования в группе после констатирующего эксперимента; ü Осуществить математическую обработку данных; ü Проанализировать и сравнить полученные результаты. Для реализации цели, дети старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня, после проведения занятий по сказкам, были протестированы при помощи той же методики, включающей 6 заданий, предложенной Глуховым В.П. Результаты исследования экспериментальной группы на контрольном этапе исследования представлены в таблице №4. Таблица №4
Итак, по результатам исследования связной речи детей экспериментальной группы, мы получили следующие данные: · С высоким уровнем развития речи в группе 2 ребенка (Аня С., Кирилл И.); · Со средним уровнем развития связной речи в подгруппе 3 детей (Вова П., Костя М., Милана П.); · С недостаточным уровнем речевого развития 4 детей (Саша Е., Даниил Т., Ангелина П., Артем К.). · С низким уровнем развития 1 ребенок (Костя Т.) Следовательно, в группе после проведенной коррекционной работы по активизации связной речи при использовании сказки преобладают дети со средним и недостаточным уровнями развития связной речи. Данные результаты исследования группы мы представили на гистограмме №2:
Гистограмма №2: «Обследование связной речи у детей с ОНР» Date: 2015-09-19; view: 1366; Нарушение авторских прав |