Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика образовательной организацииСтр 1 из 15Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО «КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. К.Э. ЦИОЛкОВСКОГО» Физико-технологический институт Кафедра инженерных и технологических дисциплин Направление подготовки Педагогическое образование Профиль Технологическое образование Отчет По производственной (педагогической) практике РАБОТА ЗАВЕРШЕНА
«___» __________20 г_______________________________________________(________)_________ (фамилия, имя, отчество) РАБОТА ДОПУЩЕНА К ЗАЩИТЕ:
Руководитель практики
«___» _________20 г. _______________________________________________(________)_________ (фамилия, имя, отчество)
Заведующий кафедрой ИиТД «___»_________20 г. _______________________________________________(________)_________ (фамилия, имя, отчество)
Калуга 2016 Содержание Введение. 3 Отчет по воспитательной работе. 6 1. Дневник педпрактики. 6 2. Конспекты двух классных часов. 10 Тема: «Права и обязанности детей». 10 Анализ воспитательного мероприятия. 18 Тема: Традиции русского народа. 21 Анализ воспитательного мероприятия. 27 3. Отчет о реализации одной воспитательной задачи. 29 Отчет по психологии. 41 Задание 1. Психологический анализ урока: организация внимания учащихся. 41 Задание 2. Изучение личностной тревожности учащихся. 46 Отчет по учебной программе. 65 Анализ уроков технологии. 65 Тема: Технология изготовления фартука на поясе (2 часа). 65 Тема: Технология изготовления фартука на поясе. Обработка нижнего и боковых срезов швом вподгибку с закрытым срезом. 70 Тема: Что такое творческий проект. 75 Конспекты и самоанализы уроков по технологии. 78 Тема урока: Технология изготовления фартука на поясе. Обработка верхнего среза фартука. Обработка пояса. 79 Самоанализ проведенного урока. 85 Тема урока: Технология изготовления фартука на поясе. Обработка верхнего среза фартука притачным поясом. 89 Самоанализ проведенного урока. 95 Заключение. 101 Список литературы.. 102 Приложения. 104 Приложение 1. 104 Приложение 2. 110 ДНЕВНИК.. 114
Введение
Педагогическая практика проходила в Муниципальном образовательном учреждении «Ерденевская средняя общеобразовательная школа», практика проходила с 29.02. по 27.03.2016 г. в 6 классе. Цель педагогической практики: углубление, закрепление и применение теоретических знаний, подготовка к выполнению функциональных обязанностей. Основные задачи практики: 1. Ознакомление с деятельностью образовательного учреждения, с образовательными и воспитательными концепциями и передовым педагогическим опытом; 2. Воспитание профессионально значимых качеств личности учителя; 3. Развитие профессиональных умений и навыков; 4. Выработка творческого, исследовательского подхода к педагогической деятельности; 5. Углубление и закрепление теоретических знаний, применение этих знаний в учебно-воспитательной работе; 6. Самостоятельное планирование, проведение, контроль и корректировка урочной и внеурочной деятельности по технологии; 7. Формирование умений организовывать познавательную деятельность учащихся, овладение методикой учебно-воспитательного процесса по технологии; 8. Развитие умений самостоятельной педагогической деятельности в качестве учителя технологии и классного руководителя; 9. Овладение современными педагогическими технологиями в преподавании технологии; 10. Развитие умений студентов выявлять, анализировать и преодолевать собственные педагогические затруднения; 11. Овладение некоторыми умениями научно-исследовательской работы в области педагогических наук, наблюдения, анализа и обобщения передового педагогического опыта. Характеристика образовательной организации 1 сентября 1978 года в поселке Головтеево открылась новая школа. Ей дали название - Ерденевская средняя. Директор: Бобылёв Пётр Георгиевич с 1988 - по сегодняшний день. Ерденевская средняя общеобразовательная школа – муниципальная инновационная площадка по темам: «Образовательная модель школьного музея» - куратор Е.А.Долгачева, учитель истории и обществознания «Интеграция общего и дополнительного образования, как условие успешной реализации требований ФГОС общего образования» - куратор О.В.Баранова. Областная инновационная площадка по темам: «Социальное партнерство в образовательной практике современной сельской школы» «Сетевое взаимодействие: Детский сад – Школа в условиях внедрения ФГОС дошкольного и начального общего образования» апробационная площадка РАО (список учебных исследований) «Медиаобразование интегрированное с общим образованием» Адрес: Калужская область, Малоярославецкий район, с. Головтеево, ул. Школьная,14. тел. (48431) 27203, email: ESH2@mail.ru Учредитель: Муниципальный район "Малоярославецкий район" Функции и полномочия Учредителя школы осуществляет Малоярославецкая районная администрация МР "Малоярославецкий район" г. Малоярославец, Калужской области, пл. Ленина,1 График работы: понедельник – пятница: 07-45 - 17-00, суббота: 09-00 - 15-00. Date: 2016-06-06; view: 1517; Нарушение авторских прав |