Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнения на уточнение пространственной ориентировки, развитие графомоторных навыкова) Инструкция ребенку: «Найди фигуру, отличающуюся расположением от остальных». б) Инструкция ребенку: «Сделай, как я» (рисование по точкам). Можно усложнить задание, увеличив число точек в квадрате и усложнив фигуры. А можно рисовать (или проволокой складывать) буквы. Занятие 9 Упражнения на развитие внимания, звукового анализа и синтеза. а) Инструкция ребенку: «Назови по звукам слова». р-у-б-а-ш-к-а, кисть, краски, ранец, стул, дом, тарелка. б) Инструкция ребенку: «Сосчитай, сколько звуков в слове „кошка“, обозначь каждый звук цифрой 1, 2, 3, 4, 5. А теперь — внимание: № 3 — какой звук? № 5 — какой звук? и т. д. Звук [ш] — какой по счету? Звук [а] — какой по счету?». Таким образом, слово из 5 букв анализируется 10 раз. в) Инструкция ребенку: «Составь слово, изменив букву».
|