Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Усвоение понятий, фактов, теории, закономерностейA. показатели сформированности умений B. показатели сформированности компетенции C. показатели сформированности навыков D. показатели сформированности качеств личности E. показатели сформированности знаний Дидактика - это... A. наука о процессе воспитывающего обучения B. раздел педагогики, изучающий образование, воспитание подрастающего поколения C. наука о закономерностях формирования ребенка D. наука о развитии и воспитании детей E. отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и обаразования Основоположник русской педагогики A. Н.К.Крупская B. В.Пирогов C. Е.И.Тихеева D. А.С.Макаренко E. К.Д.Ушинский Непосредственное целостное отражение предметов и явлений в совокупности их признаков и свойств A. сенсорика B. память C. воображение D. мышление E. восприятие 221. Издатель первого журнала «Детский сад» A. К.Д.Ушинский B. А.С.Симонович C. А.С.Макаренко D. М.В.Ломоносов E. Е.И.Тихеева Индивидуальность - это A. человек, как субъект социальных отношений B. человек, как неповторимый представитель рода C. человек, как биологическое существо D. совокупность навыков и умений E. неповторимое своеобразие отдельного человека совокупность только ему присущих особенностей 223.Принцип, к которому вы отнесете правила: от легкого к трудному; от известному к неизвестному; от простого к сложному A. систематичности и последовательности B. связи теории и практики C. научности D. наглядности E. доступности Общественно-нормируемый процесс овладение научными знаниями, практическими умениями и навыками, развития познавательных способностей и формирование общей культуры - это... A. образование B. обучение C. формирование D. воспитание E. педагогический процесс
|