Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Произносительной стороны речиТехнология обследования произносительной стороны речи как вид педагогической технологии. Характеристика произносительной стороны речи. Произносительная сторона речи как средство осуществления речевой деятельности, как средство оформления высказывания. Голосовые и звукопроизносительные характеристики устной речи. Методика изучения произносительной стороны речи. Цель, задачи и принципы обследования произносительной стороны речи. Приемы обследования дыхательной и голосообразующей функций как базы для реализации фонетического компонента речевой коммуникации. Изучение особенностей артикуляционных органов. Влияние анатомических дефектов артикуляционного аппарата на произносительную сторону речи. Анализ и формулировки выводов по результатам констатирующего эксперимента. Технология обследования звукопроизношения Сбор анамнестических данных и значение их для диагностики нарушений звукопроизношения. Приемы обследования звукопроизношения. Требования к речевому и наглядному материалу, используемому при обследовании звукопроизношения. Составление протокола обследования звукопроизношения. Виды нарушений звукопроизношения. Принципы анализа результатов обследования и формулировка выводов о характере и структуре дефекта. Технология формирования и коррекции речевых звуков Принципы коррекционной работы по формированию правильного звукопроизношения. Подготовительный этап работы и его содержание. Технология формирования речевого дыхания. Этап постановки звука: его задачи, приемы формирования правильной артикуляции. Закрепление звука: задачи и содержание этапа автоматизации. Дифференциация звуков - заключительный этап работы по формированию правильного звукопроизношения. Особенности коррекционной работы по формированию правильного звукопроизношения при дислалии, ринолалии, дизартрии, алалии, афазии.
|